Основная цель создания бизнес-плана — оценить перспективы проекта и уже на первоначальном этапе обнаружить подводные камни, с которыми предстоит столкнуться и которые могут помешать реализации задуманного. Документ создают для внутреннего и внешнего пользования.
Куда писать жалобу на оператора сотовой связи?
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Как написать в теле2?
Зайдите на tele2.ru. Прокрутите главную страницу вниз и нажмите на «Куда обратиться». На открывшейся странице выберите «Онлайн-чат». Когда откроется новая страница, нажмите «Задать вопрос».
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Куда позвонить с жалобой на мтс?
Жалоба на МТС
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
- посетить ближайший офис или салон связи МТС;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Куда жаловаться на низкую скорость интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как дозвониться до оператора Теле 2?
Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер Tele2, другого оператора или городской, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.
Как поговорить с оператором?
при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 и *0500 с номеров других операторов; при нахождении за границей +7 926 111‑05‑00 с любого номера.
Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв’язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.
- e-mail.
- письмове звернення
Кому жаловаться на некачественные услуги?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда жаловаться на качество услуг?
Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.
Как на прямую связаться с оператором МТС?
Как связаться с контактным центром МТС:
Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
Сколько рассматривается претензия в МТС?
Сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Результаты рассмотрения должны быть направлены потребителю в письменном виде. При отсутствии ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.