Нужно ли сдавать промежуточный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. … Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Нужно ли подавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?

Для ликвидируемых ООО последний отчетный год — с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.

Что сдавать в Пфр при ликвидации?

СЗВ-СТАЖ при ликвидации — это обязательная форма персонифицированной отчетности в ПФР, которую организации предоставляют при прекращении деятельности.

В СЗВ-СТАЖ при ликвидации добавьте сведения по каждому работавшему:

  • Ф. …
  • СНИЛС — номер страхового свидетельства застрахованного гражданина.

Какие отчеты сдаются при ликвидации?

При ликвидации ООО представляется: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним в общем порядке, установленном для сдачи годовой отчетности. Для компаний специальной формы ликвидационного баланса нет, поэтому компании составляют ликвидационный баланс по «обычной» форме бухгалтерского баланса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое право какими признаками оно характеризуется?

Нужно ли сдавать Сзв ТД при ликвидации?

Как отчитываются по форме СЗВ

Ответ на вопрос, надо ли сдавать персонифицированный ежемесячный отчет при прекращении деятельности и закрытии организации, однозначен: отчет подают обязательно.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Что отражается в промежуточном ликвидационном балансе?

В промежуточном ликвидационном балансе, составляемом до удовлетворения требований кредиторов, будут отражаться суммы долгов, предъявленных и списанных как до, так и после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией.

Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?

от 08.07.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Можно ли сдать промежуточный и ликвидационный баланс одновременно?

Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.

Когда готовится ликвидационный баланс?

После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста