Частый вопрос: Как правильно составить претензию в автосервис?

сначала следует заполнить «шапку», в которой указать название автосервиса и его адрес. Здесь также следует написать информацию отправителя и его адрес; название документа. Сам текст претензии пишется в произвольной форме, но при этом он должен содержать конкретные действия, которые повлекли написание этой бумаги.

Как правильно составить претензию на некачественный товар?

Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:

  1. Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
  2. Наименование приобретенного товара;
  3. Когда и где некачественный товар приобретен;
  4. Дата составления документа и подпись покупателя.

Куда жаловаться на сервис?

Если в автомашине есть поломки по причине автосервиса, то у автолюбителя два варианта куда можно жаловаться. А именно: В сам сервисный центр – в обязательно порядке составляется претензия в письменном виде, где собственник ТС выдвигает свои требования, ссылаясь на законодательство. В местный суд.

Куда жаловаться на некачественный ремонт машины?

Однако поскольку возникший между вами и исполнителем услуг спор не удалось урегулировать в досудебном порядке, остается одно: подать иск в суд самостоятельно или обратиться за помощью к адвокату, в местный исполком или в общественное объединение потребителей.

Можно ли вернуть машину в течение 14 дней?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей при выявлении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 14 дней с момента получения автомобиля (а не продажи), следующего за днем передачи ТС. Вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за несвоевременную сдачу 3 ндфл?

Как правильно составить претензию?

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

  1. кому Вы направляете претензию, …
  2. от кого претензия, …
  3. далее — в отдельной строке — нужно написать
  4. далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
  5. далее — четко сформулируйте свои требования

Как написать претензию по гарантийному ремонту автомобиля?

Порядок и правила оформления претензии

  1. Наименование компании, в которую подается претензия, ОГРН и ИНН.
  2. ФИО автовладельца, адрес проживания (для того, чтобы получить ответ) и контактный телефон.
  3. Наименование документа.
  4. Наименование автомобиля, марка и модель, вин-номер.
  5. На какой период установлен гарантийный срок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста