Кем составляется протокол в организации?

Распространено составление протоколов для документирования деятельности временных коллегиальных органов (конференций» собраний, семинаров и т. д.). Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи.

Кто составляет протокол в организации?

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Как оформляется повестка дня протокола?

Повестка дня включается в вводную часть протокола. Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков).

Как оформляются в тексте протокола присутствующие?

Состав присутствующих оформляется двумя строками ниже вида заседания от границы левого поля и начинается с указания председателя и секретаря заседания. Фамилии председателя и секретаря оформляются после тире, инициалы следуют за фамилией.

Кто утверждает протокол?

68), что протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Как оформляется подпись в протоколе?

Подготовленный по итогам собрания проект протокола, как правило, подписывается секретарем собрания и утверждается председателем. Некоторые сборники регламента требуют, чтобы протокол утверждался участниками собрания, либо путём сбора подписей, либо путём голосования на следующем собрании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Каков порядок прекращения гражданства России?

Кто должен вести протокол собрания?

Протокол общего собрания подписывается лицом, председательствующим на общем собрании, секретарем общего собрания, а также лицами, проводившими подсчет голосов. В случае, предусмотренном пунктом 23 настоящих Требований, протокол общего собрания подписывается также инициатором проведенного общего собрания.

Что делает протокол?

Протокол — исторически сложившийся и культурологически обусловленный свод правил и предписаний, в соответствии с которым регламентируется и регулируется порядок официальных церемоний и мероприятий (переговоры, подписание двусторонних документов), официальная переписка, форма одежды и т.

Как правильно вести протокол собрания?

Протокол встречи или собрания оформляется по аналогии с протоколом заседания на бланке или листе А4. Отличать данный протокол может большое количество вопросов, относящихся к повестке дня. При этом каждый вопрос также должен протоколироваться и содержать фамилию и инициалы сотрудника, озвучившего его.

Что входит в вводную часть протокола?

Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего (председателя), а также должности, инициалы, фамилии лиц, присутствовавших на заседании.

В чем особенности составления и оформления протокола?

Протоколы оформляются на бланках организации и содержат следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дата заседания, номер протокола, место составления протокола (место проведения заседания), заголовок к тексту, текст, подписи, визы ознакомления.

Какие структурные части имеет текст протокола?

Текст полного протокола состоит из двух частей: вводной и основной. В вводной части указываются: инициалы, фамилии председателя (председательствующего), секретаря, присутствовавших на заседании и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание (совещание).

Кем подписывается протокол заседания комиссии?

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли восстановить птс по стс?

Кто должен подписывать протокол?

Согласно закону протокол должны подписать председатель и секретарь общего собрания (п. 3 ст. 181. 2 ГК РФ).

Как правильно составить протокол?

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста