Куда написать жалобу на водителя рейсового автобуса?

Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Куда жаловаться на общественный транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?

Пожаловаться можно в такие органы:

компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Куда позвонить чтобы узнать где автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Можно ли пожаловаться на водителя?

Вы можете подать жалобу на нарушения ПДД через Интернет. Для этого разработан специальный сервис на официальном ресурсе ГИБДД. рф. Способ подачи заявления через интернет является самым удобным.

Куда жаловаться на водителя авто?

Два способа пожаловаться на автохама

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какие права защищает российский закон о защите прав потребителя?

Ведь в этом случае следует в ГИБДД по почте отправить заявление и все доказательные фото- и видеоматериалы, имеющиеся в наличии. Можно принести все бумаги лично в дежурную часть батальонов ДПС. Там ваше заявление обязаны зарегистрировать и дать ему ход.

Куда написать жалобу на авто?

Оформляется электронная жалоба на официальном сайте ГИБДД (www.gibdd.ru), а также с помощью приложения, созданного для смартфонов.

Как подать жалобу на маршрутку?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.

Куда жаловаться на маршрутки Сумы?

Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Номер «горячей линии» — 700-596.

Куда жаловаться на водителя маршрутки Рязань?

По вопросам нарушения водителями порядка посадки и высадки пассажиров, закрытия для пассажиров передних дверей в маршрутных транспортных средствах, в том числе размещения табличек «закрыто», «одно место» и подобных, а также несоблюдения водителями утвержденной схемы движения по маршруту и курения в салонах граждане …

Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?

По телефону нужно сообщить номер машины, время и дату. Так же, следует сообщить о нарушении на горячую линию горсовета: (056)732 12 12; (095)732 12 12: (096)732 12 12; (073)732 12 12.

Как написать жалобу на водителя маршрутки спб?

25 марта открыта телефонная «горячая линия» (312-84-69, 312-77-41), на которую смогут обратиться жители Санкт-Петербурга с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Для кого ндс 10%?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста