Можно ли получить Ежд в любом Мфц?

Единый жилищный документ впервые был введен в действие московскими органами власти в 2007 году. В настоящее время, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.03.2012 № 111-П, жители столицы могут оформить все виды документов жилищного учета, включая ЕЖД, в любом МФЦ города.

Что входит в единый жилищный документ?

Единый жилищный документ (ЕЖД) – это универсальный документ, который содержит в себе сведения жилищного учета, ранее представлявшиеся в нескольких отдельных документах. По сути, ЕЖД заменяет целый ворох справок о жилом помещении и о его владельцах (или нанимателях), и о прописанных вместе с ними людях.

Как получить единый жилищный документ в Московской области?

Получить единый жилищный документ можно в Едином информационно-расчетном центре по месту нахождения жилого помещения или в ближайшем МФЦ. Заказать ЕЖД онлайн через интернет-портал Госуслуг тоже возможно.

Как на госуслугах заказать выписку из домовой книги?

Пошаговая инструкция получения выписки на «Госуслугах»

  1. Посетите кабинет, загляните в «Каталог услуг», отыщите «Квартира, строительство, земля».
  2. Там вам нужно щелкнуть по «Выдача документов» и указать название услуги, вписав его в строку поиска.

Где взять финансовый лицевой счет?

Копию финансового лицевого счета (или Выписку из финансового лицевого счета) получают в бухгалтерии эксплуатирующей организации (РЭУ, ЖЭУ, ТСЖ, и т. п.) по месту нахождения квартиры, либо в многофункциональных центрах МФЦ «Мои документы». Заказать Выписку можно и дистанционно, через Единый портал государственных услуг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит снята судимость?

Как получить выписку из домовой книги?

Документ можно получить в МФЦ. В тех населенных пунктах, где МФЦ нет, выписку делают в региональных или муниципальных администрациях, а также в ТСЖ. Заказать и получить выписку из домовой книги можно любым из трех способов: лично, по почте, через законного представителя (в этом случае надо будет оформить доверенность).

Где взять архивную выписку из домовой книги?

Выдачей обычных выписок занимаются организации, управляющие домом.; В Москве и Подмосковье стоит начать с МФЦ (многофункциональных центров) и ЕИРЦ; кроме того, выдачей таких справок могут заниматься ТСЖ и управляющие компании. Выдача выписки из домовой книги осуществляется бесплатно и как правило в течении одного дня.

Как получить документы жилищного учета в регионах?

Для этого необходимо выбрать интересующий вас документ и подать заявление на получение:

  1. единого жилищного документа;
  2. копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  3. выписки из домовой книги;
  4. копии карточки учета собственника жилого помещения;
  5. копии ордера на жилое помещение;
  6. справки о регистрации по адресу;

Как заказать выписку из домовой книги через Мфц?

Проще всего сделать выписку из домовой книги через МФЦ по месту жительства. Процедура получения документа в нем займет несколько минут.

Идти к представителю МФЦ нужно с полным пакетом документов, включающим:

  1. Заявление. …
  2. Паспорт лица, подающего заявление.
  3. Выписка из ЕГРН, подтверждающая факт владения жилплощадью.

Что такое финансовый лицевой счет?

Финансовый лицевой счет — документ, оформляемый на жилое помещение, которое принадлежит гражданам по договору найма, социального найма или на правах собственности. … В финансово‑лицевом счете указываются сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении.

Можно ли получить выписку из домовой книги в любом Мфц?

Выдается выписка лично на руки заявителю или доверенному лицу (если есть заверенная нотариусом доверенность). Выписку из домовой книги можно получить в любом МФЦ, даже другого района.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каков порядок приобретения гражданства?

Как получить выписку из домовой книги если не собственник?

Если вы не собственник жилья, а выписка вам нужна, попробуйте договориться с владельцем квартиры, чтобы он сам получил выписку или оформил на вас доверенность. Домовая книга хранится в органе, который обслуживает жилое помещение.

Как получить справку о составе семьи электронно?

Как взять справку о составе семьи через Госуслуги

  1. Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
  2. Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста