Ваш вопрос: Куда пожаловаться на действия Мфц?

Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию.

Где можно оставить жалобу на МФЦ?

Писать жалобу на МФЦ можно: руководству центра; в орган Роспотребнадзора; в прокуратуру.

Жалоба на сотрудника МФЦ может быть подана руководителю центра:

  • путём записи в книгу обращений;
  • направлена обычной или электронной почтой;
  • по телефону «горячей» линии 7 (812) 573-90-00;
  • на личном приёме руководителя.

Куда подавать жалобу на соцзащиту?

Куда подать жалобу на соцзащиту? В первую очередь мы рекомендуем обратиться с официальной письменной жалобой к руководителю отделения соцзащиты. В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.

Кто контролирует соцзащиту?

Департамент социальной защиты населения.

Куда пожаловаться на портал госуслуг?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

Где можно оставить жалобу?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Нужно ли сдавать 4 фсс ИП если нет работников?

Как обжаловать решение соцзащиты?

Граждане имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов органов социальной защиты населения и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения и Министерство или в судебном порядке, установленном федеральными законами.

Куда жаловаться на соцзащиту Анапа?

177, каб. № 3 или по телефону «Горячей линии»: 8(86133) 2-10-47.

Как зайти в личный кабинет соцзащиты?

Регистрация в ЛК Соцзащита

  1. Заходите на сайт.
  2. Вверху справа жмете на «Войти через Госуслуги».
  3. Вас перебрасывает на сайт Госуслуг. Госуслуги запросят доступ к данным – подтвердите.
  4. Вас вернет обратно на Соцпортал, в личный кабинет. …
  5. На почту придет письмо с подтверждением.

Как отправить документы в соцзащиту?

Для подачи электронного заявления необходимо зайти на главную страницу Социального портала и перейти в раздел «Подача заявлений». Далее необходимо авторизоваться на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Кто контролирует госуслуги?

Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. За качество оказания государственных услуг отвечает ведомство, предоставляющее услугу.

Куда жаловаться на плохие дороги?

Если дорога в плохом состоянии – с ямами, без разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов, – имеет смысл подать жалобу: в муниципалитет – если речь идет о состоянии городских улиц; в администрацию города.

Как подтвердить запись на госуслугах?

Онлайн на Госуслугах

  1. Перейдите на страницу регистрации
  2. Выберите Другой способ регистрации
  3. Укажите фамилию и имя, номер телефона или электронную почту
  4. Получите код подтверждения и введите его в специальном окне
  5. Для полного доступа к Госуслугам заполните данные паспорта и СНИЛС и подтвердите учётную запись
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли вступить в брак по доверенности?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста