Вы спрашивали: Где получить электронную подпись физическому лицу?

Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище.

Как получить усиленную электронную подпись для физического лица?

Для этого нужно подтвердить свою личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Юридические лица и индивидуальные предприниматели пользуются усиленной квалифицированной электронной подписью. Для ее получения следует обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.

Как получить квалифицированную электронную подпись для физического лица?

Как получить электронную подпись

  1. Оставьте заявку Мы перезвоним и выставим счет на оплату. …
  2. Соберите документы Подготовьте документы для выпуска подписи. …
  3. Дождитесь ответа УЦ В течение 1-2 дней УЦ проверит вашу заявку на подпись. …
  4. Получите подпись

Как получить Эцп физ лицу бесплатно?

Неквалифицированную подпись можно получить в «Личном кабинете налогоплательщика», не посещая удостоверяющий центр. Это бесплатная услуга, которая откроет доступ к дополнительным возможностям на портале. При этом сама подпись может храниться как на устройстве пользователя, так и в защищённом облачном хранилище ФНС.

Сколько стоит Эцп для физического лица?

Цена сертификата для физических лиц — 950 рублей. Для получения сертификата и ключей электронной подписи необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, уточнит детали вашего заказа и ответит на все возникшие вопросы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько вступают в наследство после смерти

Сколько стоит сделать электронная подпись для физических лиц?

Купить электронную подпись для физических лиц можно за 950 рублей. Базовый сертификат квалифицированной электронной подписи для юридических лиц стоит 1900 рублей.

Как получить квалифицированную электронную подпись?

Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи юридическими лицами требуются:

  1. учредительные документы;
  2. документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя.

Как получить квалифицированную электронную подпись для госуслуг?

Это можно сделать тремя способами:

  1. лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
  2. получить код подтверждения по почте,
  3. использовать для входа электронную подпись.

Где можно сделать электронную подпись?

Оформить электронную подпись можно через «Личный кабинет налогоплательщика — физического лица» В настоящее время самым распространенным и удобным способом взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами становится электронный документооборот.

Как получить электронную подпись дома?

Как оформить электронную подпись

Чтобы получить электронную подпись не выходя из дома, необходимо: Подать заявку на сайте одного из удостоверяющих центров, который оказывает услугу по выездной идентификации личности, заказав приезд специалиста на дом

Сколько стоит получить электронную цифровую подпись?

для физических лиц — от 960 рублей. Позволяет подтверждать подлинность документов в режиме онлайн, а также устанавливать авторство; для юридических лиц — от 2 500 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста