Как обратиться в налоговую инспекцию?

Как отправить официальный запрос в налоговую?

Порядок действий следующий.

  1. Составить запрос в налоговую Чтобы получить от налоговиков внятный ответ, необходимо продумать текст вопроса. …
  2. Отправить запрос в налоговую через интернет Сервис находится на сайте www.nalog.ru по ссылке «Обратиться в ФНС России». …
  3. Зарегистрировать и сохранить ответ

Как обратиться в налоговую за разъяснениями?

Адрес Минфина России: 109097,

Обратиться в налоговую инспекцию можно:

  1. устно (по телефону или лично). …
  2. по электронной почте;
  3. по телекоммуникационным каналам связи. …
  4. письменно: запрос можно направить по почте или передать его лично в отдел работы с налогоплательщиками.

Как обратиться в налоговую через госуслуги?

Зайти в Личный кабинет налогоплательщика можно с помощью учетной записи портала госуслуг

  1. Выбрать в разделе «Сервисы и госуслуги» сайта nalog.ru электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  2. В поле регистрации выбрать «Войти через госуслуги (ЕСИА)»;

Как отправить письмо в налоговую инспекцию по почте?

Чтобы отправить данные по почте вам необходимо купить конверт, желательно формата А4 (чтобы документы можно было удобно сложить), вложить в конверт вашу декларацию 3-НДФЛ и сопутствующий пакет документов, почтовую опись. Отправлять документы следует ценным письмом с описью вложения.

Как написать письмо в налоговую через личный кабинет?

Вам надо в Личном кабинете налогоплательщика найти такую услугу, как «Обратиться в налоговый орган». Там будет один из видов обращения — «Обращение в свободной форме». Вы там можете не только написать ваше письмо, но и прикрепить ваши документы, которые вы еще не отправили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто имеет право выдавать займы?

Как подать заявление в Фнс онлайн?

Для подачи заявления в электронной форме используется online-сервис на Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru > Электронные услуги > Подача заявления физического лица о постановке на учет).

Куда писать жалобу на Фнс?

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139 НК РФ).

Кто дает разъяснения по налогам?

Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о …

Сколько времени налоговая отвечает на письма?

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в налоговый орган. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста