Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию. В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб: 8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления; +7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Куда обращаться если в квартире нет отопления?
Существует определенный перечень инстанций, куда жаловаться, если нет отопления. Первым делом рекомендуется обращаться в районную аварийно-диспетчерскую службу, контакты которой без проблем предоставит справочная. Кроме того, номера можно найти в Интернете или на платежках за отопление.
Куда жаловаться на отсутствие отопления Киев?
Портал Domik.ua выяснил, куда обращаться, если в квартире холодные батареи. Киевляне могут оставить жалобу на отсутствие в квартире тепла, позвонив на городские горячие линии 15-51 (с мобильного: – 044-205-73-37) и 15-57 (с мобильного: 044-500-15-57).
Куда звонить если нет тепла в Нижнем Новгороде?
Жители Нижнего Новгорода могут обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города: 005 или 268-11-00. Жители Нижегородской области могут позвонить в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства энергетики и ЖКХ региона: 8 (831) 428-16-44.
Что делать если не топят?
Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
Куда обращаться если холодные батареи в квартире?
В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации.
Как зафиксировать отсутствие отопления?
Чтобы зафиксировать факт нарушения в предоставлении коммунальных услуг потребитель должен составить соответствующий акт с привлечением свидетелей и сообщить в аварийно-диспетчерскую службу. Информация может быть передана, как в письменной, так и в устной форме (в том числе по телефону).
Куда обращаться за перерасчетом отопления?
Как сделать перерасчет за отопление установлено в законодательстве. Указано, что требуется обратиться в суд с заявлением. Гражданину нужно собрать документацию, подтверждающую его позицию.
…
В том числе:
- отопление помещения. …
- газ, используемый с целью отопления;
- плата за нужды общедомового значения;
- отведение воды.
Куда обращаться если не работает лифт Киев?
В подобных случаях киевлянам следует обращаться в аварийную службу по телефону 15-57 или (044) 500-15-57. Также, чтобы предупредить случаи воровства лифтового оборудования, жителям следует быть внимательным, и в случае выявления подозрительных лиц или шума возле лифта, немедленно вызывать на место полицию.
Куда звонить если жэк не реагирует?
Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор. В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района.
Куда звонить по поводу тепла?
Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53).
Куда жаловаться на плохое отопление в квартире?
Во-вторых, следующая жалоба на плохое отопление в квартире (образец предоставляется в офисе) подается начальнику ЖЭКа или организации, поставляющей тепло. Можно пойти дальше и сразу направить свое заявление на имя начальника жилищно-коммунального отдела райадминистрации.
Куда пожаловаться на Теплоэнерго Нижний Новгород?
ОАО «Теплоэнерго»:
Информационный центр — 233-33-80 (круглосуточно) Аварийно-диспетчерская служба — 412-43-33 (круглосуточно) Отдел по работе с абонентами (для организаций) — 277-91-25 (в будни 8.00 до 17.00).
Кто отвечает за тепло в доме?
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Почему батареи еле теплые в частном доме?
Воздух в батареях
Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.