Лучший ответ: Кем подписывается протокол заседания собрания )?

В соответствии с действующим законодательством в отдельных случаях протоколы заседаний подписываются только председателем (председательствующим) на заседании. Законодательством также предусмотрены случаи подписания протоколов всеми членами органа, принимающего решения.

Кто должен подписывать протокол заседания комиссии?

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.

Как правильно оформить протокол собрания?

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  1. полное наименование организации или предприятия;
  2. название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  3. дата;
  4. индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  5. место составления;
  6. заголовок;
  7. текст;
  8. подписи.

Кто должен подписывать протокол?

Согласно закону протокол должны подписать председатель и секретарь общего собрания (п. 3 ст.

Как оформить решение комиссии?

4.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия — заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.

Кто должен подписывать протокол общего собрания собственников?

Протокол общего собрания подписывается лицом, председательствующим на общем собрании, секретарем общего собрания, а также лицами, проводившими подсчет голосов.

Кто обычно подписывает акт?

На что составляют акт приема или передачи

Кроме этого, подписав акт, вы автоматически подтверждаете отсутствие претензий к качеству. Обычно акт подписывают тогда, когда присутствуют обе стороны — и вы как заказчик, и продавец или исполнитель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какие документы нужны для получения загранпаспорта для переселенцев?

Кто подписывает решение ооо?

Если им является юридическое лицо, то подписывать решение будет руководитель организации-учредителя. Следует обязательно знать, что решение единственного учредителя не требует дополнительных способов его заверения, в том числе и нотариальных.

Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Нужно ли согласовывать протокол?

Желательно фиксировать тех, кто задавал вопросы в ходе мероприятия. Надо записывать, какое решение по данному вопросу было принято. В обязательном порядке нужно согласовать протокол совещания с участниками, т. к.

Что включать в протокол совещания не обязательно?

Что включать в протокол совещания НЕ обязательно?

  • Дату, тему встречи и перечень участников
  • Вопросы к обсуждению и позиции участников по этим вопросам
  • Дословную запись всех обсуждений
  • Список принятых решений
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста