Оформления государственной регистрации права собственности на нежилое помещение осуществляется по заявлению в орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. К заявлению необходимо приложить квитанцию об уплате госпошлины и документы, необходимые для регистрации права собственности.
Как зарегистрировать право собственности в Росреестре?
Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров Санкт-Петербурга.
Как зарегистрировать построенное здание?
Перечень документов для регистрации здания включает:
- Бумаги, подтверждающие полномочия лиц, подписавших договор купли-продажи, а также учредительные документы.
- Технический паспорт, планы БТИ.
- Кадастровый паспорт.
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
- Заявление.
Какие документы нужны для регистрации перехода права собственности?
Какие документы нужны для регистрации права собственности на квартиру
- Заявление от покупателя;
- Паспорт покупателя;
- Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;
- Кадастровый паспорт с экспликацией;
- Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;
Какие документы должны быть на нежилое помещение?
Для регистрации должны быть предоставлены:
- Договор;
- Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности правоотчуждателя по договору на отчуждаемое нежилое помещение, если права не зарегистрированы в ЕГРП.
- Документ, подтверждающий передачу недвижимости, при наличии, для договоров купли-продажи, мены.
Когда возникает право собственности на нежилое помещение?
Согласно п. 2, ст. 223 ГК РФ право собственности возникает не с момента оформления договора, а с момента регистрации прав на помещение в Росреестре. До этого вы не сможете распоряжаться и даже полноправно использовать имущество (до момента регистрации имущественные права остаются у продавца/дарителя/арендодателя).
Что будет если не зарегистрировать право собственности в Росреестре?
При отсутствии регистрации вы не сможете предоставить выписку из ЕГРН, подтверждающую ваше право, так как сведения о регистрации в нем отсутствуют.
Какие документы нужны для регистрации квартиры в Росреестре?
Какие документы нужны?
- договор долевого участия (со штампом регистрации в Росреестре) и дополнительные соглашения к нему (если есть, тоже со штампом)
- акт приема-передачи квартиры в двух экземплярах
- акт об исполнении обязательств (выдается, если квартира приобреталась в рассрочку)
- квитанцию об оплате госпошлины
- паспорт
Какие документы нужны на здание?
Перечень документов для регистрации дома или здания в собственность
- технический план дома;
- кадастровый паспорт участка;
- акт ввода (приемки) дома в эксплуатацию
- документы, подтверждающие право собственности на участок;
- соглашение о распределении доли в случае, если дом оформляется в общедолевую собственность;
Когда возникает объект недвижимости?
Гражданским кодексом РФ установлено, что право собственности на здание, сооружение и другое вновь созданное недвижимое имущество возникает с момента государственной регистрации права.
Какие документы являются основанием для государственной регистрации права собственности на созданный объект недвижимого имущества?
Ответ: Основанием для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданный объект недвижимого имущества являются разрешение на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Какие документы нужны подать в Мфц для регистрации права собственности?
Сотруднику МФЦ обязательно нужно предоставить:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Заявление о регистрации права собственности (бланк можно скачать и заполнить заранее).
- Квитанция об оплате госпошлины (оплачивается на месте).
- Документ, подтверждающий основание перехода права собственности на квартиру:
Сколько стоит регистрация права собственности?
Размер госпошлины
Государственная пошлина за регистрацию права собственности недвижимого имущества по договору купли-продажи, дарения, мены составляет: для физических лиц— 2 тыс. руб.; для юридических лиц — 22 тыс.