Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Куда подается исковое заявление о защите прав потребителей?
Исковое заявление подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 50 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст.
Как написать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей?
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
- Необходимо указать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые Вы направляете письменное обращение
- Укажите также свои фамилию, имя, отчество, телефон, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Что делать при нарушении закона о защите прав потребителей?
Куда обратиться при нарушении прав потребителя
- Вариант № 1. Роспотребнадзор
- Образец письма-жалобы
- Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
- Вариант № 3. Департамент здравоохранения
- Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
- Вариант № 5. Суд
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Какой суд рассматривает дела по закону о защите прав потребителей?
Дела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
или осуществить бесплатный звонок в единый консультационный центр «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» по телефону 8 (800) 555-49-43.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.
Какие права есть у потребителей?
Основные права потребителей
- Право на качество.
- Право на безопасность.
- Право на информацию.
- Право на возмещение ущерба.
Какие права имеет потребитель Как он может?
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?
Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?
- Розничная торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание
- Жилищно-коммунальные услуги
- Медицинские услуги
- Транспортные услуги
- Образовательные услуги
- Финансовые услуги
Как может помочь Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор наделен правами обращаться в суд в защиту прав конкретного потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей (статья 40 Закона «О защите прав потребителей»). Важно понимать, что это именно право, а не обязанность Роспотребнадзора.
Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:
- предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
- по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;