Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.
Как проверить статус заявления через Мфц?
Инструкция по проверке статуса заявки
- Ввести номер заявления (указан в расписке)
- Нажать кнопку «Показать»
- Дождитесь появления информации по заявлению, запрос может обрабатываться до 5 минут
Как узнать готовы ли документы в Мфц?
А вот несколько способов узнать о готовности документов в МФЦ:
- Через портал Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru, используя сервис «Узнать статус заявления», кроме услуг Росреестра.
- По телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30, либо по телефону МФЦ, в который вы обращались (он есть на сайте МФЦ).
Как проверить статус заявки в соцзащите?
Для этого заявителю необходимо зайти в блок «Проверка статуса заявки» на официальном сайте центров моидокументы43. рф. Там в специальное поле ввести номер обращения из расписки о сдаче документов на регистрацию и проверить статус обработки заявки.
Как проверить статус заявления по номеру?
Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.
Как узнать одобрили выплаты или нет?
Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.
Как проверить готовность документов в Мфц онлайн?
На официальном сайте МФЦ
- Зайти на сайт регионального МФЦ.
- Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
- В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».
Как узнать готовность документов в Росреестре?
Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
- Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел: «Электронные услуги и сервисы».
- Выбрать сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)».
- Заполнить номер заявки.
- Ввести цифры с проверочной картинки.
- Нажать кнопку «Проверить».
Как проверить статус дела в моих документах?
Узнать статус дела
- Возьмите Расписку в получении документов, выданную специалистом МФЦ при приеме документов;
- Найдите регистрационный номер дела и Ваш личный код доступа к услуге «Пин-код» (пример Расписки в получении документов);
- Введите Регистрационный номер дела и пин-код в поля «Номер дела» и «Пин-код».
Как узнать статус заявления в соцзащите Краснодар?
Для того, чтобы проверить статус вашего заявления, достаточно будет зайти в личный кабинет и узнать о смене статуса обращения. Если по окончании этого 20-дневного периода статус не изменился, рекомендуется обратиться в ваше региональное управление социальной защиты и назвать номер своего заявления.
Как узнать приняли ли заявление на госуслугах?
Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, например — «Гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью».
Как узнать статус заявления в Мфц спб?
По телефону горячей линии
Проверить готовность документов в МФЦ по номеру заявки можно по телефону единой горячей линии 8 (812) 573-90-00. Кроме того, можно позвонить в конкретный центр, где сдавались документы, и попросить уточнить по номеру заявления, на каком этапе находится обращение.