Какие требования имеет право предъявить потребитель в случае нарушения сроков оказания услуг?

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Чему равен размер неустойки пени за нарушение исполнителем сроков оказания услуги а также сроков назначенных потребителем?

В случае нарушения сроков, указанных потребителем, исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (или общей цены заказа) за каждый день просрочки.

Какая статья за некачественное оказание услуг?

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. …

Каков порядок определения неустойки при нарушении сроков выполнения работ оказания услуг )?

Если нарушен срок начала работ (услуг), неустойка взыскивается до начала выполнения работы (услуги) или предъявления иных требований, предусмотренных Законом. В случае нарушения срока окончания работы (услуги) неустойка взыскивается до ее фактического окончания или предъявления иных требований, предусмотренных Законом.

Что можно взыскать по закону о защите прав потребителей?

По закону о защите прав потребителей с нарушителя можно взыскать неустойку. … Одной из мер ответственности за просрочку выполнения требований потребителя по закону является неустойка (ст. 23 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – закон № 2300-1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли вести видеозапись в суде?

Что делать если исполнитель нарушил сроки?

Если исполнитель нарушает сроки, Вы имеете право выбора из 4 требований

  1. назначить исполнителю новый срок,
  2. выполнить работу (услугу) своими силами или поручить выполнение третьим лицам за разумную цену и потребовать возмещения расходов,
  3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (услуги),

Каковы последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг?

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; … отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Можно ли подать в суд за некачественное оказание услуг?

Соответственно, если клиника нарушает свои обязанности, то в судебном порядке можно взыскать денежные средства за оказание некачественной медицинской помощи, также можно подать в суд за моральный вред.

Кому жаловаться за некачественные услуги?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Что делать если услуга не оказана?

Если услуги оказаны некачественно, потребитель согласно ст.

Некачественное оказание услуг

  1. исправить все недостатки за свой счет;
  2. сделать все заново;
  3. уменьшить стоимость услуги;
  4. оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.

Что делать если заказ не выполнен в срок?

В случае нарушения сроков изготовления потребителю необходимо написать претензию и по своему выбору:

  1. назначить исполнителю новый срок;
  2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выплачиваются больничные в 2021 году?

Когда можно требовать неустойку?

По смыслу статьи 330 ГК РФ, истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства (в частности, фактической уплаты кредитору денежных средств, передачи товара, завершения работ).

Какой процент неустойки по закону?

Неустойка по закону выплачивается нарушителем за каждый день просрочки. Размер неустойки по закону составляет от 0,5% до 3% цены товара, работы (услуги) либо отдельного их этапа, в зависимости от вида допущенного нарушения прав.

Какой вид неустойки установлен законодательством о защите прав потребителей?

Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки: — 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара), … — 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).

Как рассчитать сумму неустойки?

Если в вашем договоре содержится такая формулировка, то неустойку нужно считать по следующей формуле: сумма договора * процент / 360 дней * период просрочки. Приведем пример. Допустим, вы заключили договор, в котором неустойка за каждый день просрочки взимается на основании двойной ставки рефинансирования.

Что делать если исполнитель не выполняет условия договора?

Когда исполнитель не выполняет условия по договору, потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения всех найденных недочетов в проделанной работе или изготовление аналогичного товара высокого качества, а также может потребовать снижение стоимости услуги, в связи с отступлением от условий соглашения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста