Вопрос: Можно ли подписывать приказы по доверенности?

Резюмируем. Право подписывать гражданско-правовые документы от имени организации можно передать любому лицу. Передача оформляется письменной доверенностью за подписью руководителя организации. Унифицированной формы данного документа не установлено.

Можно ли подписывать кадровые приказы по доверенности?

Нормы статьи 185 ГК РФ о том, что для делегирования полномочий руководителя издается доверенность, не являются обязательными при передаче полномочий по подписанию кадровых документов.

Кто может подписывать приказы по основной деятельности?

Приказы издаются по основной деятельности и по личному составу. На предприятии приказ, как правило, подписывает руководитель.

Как правильно оформить подпись по доверенности?

Что касается подписи документов самим директором, то да, шаблон будет именно такой: должность, подпись и фамилия с инициалами самого гендиректора. А вот если право подписи официально по доверенности предоставлено третьему лицу, тогда указывается его должность, он ставит свою подпись и ФИО.

Чем отличается приказ на право подписи от доверенности?

Обычно приказом делегируется право подписи тех документов, которые никогда не покидают стен организации. … Доверенность, в отличие от приказа, всегда выписывается на конкретное физическое лицо, а не на лицо, занимающее определенную должность. Вы можете указать в доверенности должность, но это необязательно.

Сколько стоит оформить доверенность на право подписи?

Плата за доверенность составляет 200 рублей.

Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности?

Перечень приказов по основной деятельности предприятия

  • структурные;
  • нормативные;
  • организационные;
  • надзорные;
  • отчетные;
  • финансовые;
  • обеспечительные;
  • информационные.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить двух годовую визу в Чехию?

Что входит в приказы по основной деятельности?

Какие приказы относятся к основной деятельности

  • о вступлении в должность руководителя;
  • о возложении на руководителя обязанностей главного бухгалтера;
  • о назначении временно исполняющего обязанности руководителя;
  • о наделении правом подписи;
  • о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;

Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?

по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.

Как правильно подписать документ за другого человека?

В реквизитах «подпись», «гриф утверждения», «гриф согласования» указывают фактическую должность лица, подписавшего, утвердившего или согласовавшего документ, его инициалы и фамилию. Не допускается ставить предлог «за» или косую черту перед наименованием должности.

Кто может подписывать документы без доверенности?

Как правило, от лица организации выступает единоличный исполнительный орган (смотрите, например, п. 1 ст. … 3 ст. 103 ГК РФ), который имеет право подписывать документы от имени организации без доверенности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста