Быстрый ответ: Когда перестали выдавать свидетельство о регистрации юридического лица?

С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридического лица перестали выдаваться, ввели иную форму подтверждения. ФНС РФ издала об этом приказ № ММВ-7-14/481@ от 12.09.2016. Документ о регистрации выдает ИФНС, как и раньше.

Когда перестали выдавать свидетельство инн?

С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и ИП отменили 2017-й год для всех желающих зарегистрировать свое ООО или ИП начался с изменений.

Почему не выдают свидетельство о регистрации юридического лица?

Зачем отменили свидетельство

Свидетельство о регистрации юридического лица отменили для повышения эффективности электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами в сфере учета налогоплательщиков.

Что выдается при регистрации юридического лица?

При регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств с 1 января 2017 года вместо свидетельства о государственной регистрации выдаётся Лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Как узнать серию и номер свидетельства о регистрации юридического лица?

Внизу в правом углу свидетельства ИНН и свидетельства ОГРН, или как верно сказано в выписке из ЕГРЮЛ.

Как получить свидетельство инн если номер уже есть?

Для получения Свидетельства можно обратиться за его выдачей в любой налоговый орган, обслуживающий физических лиц, или многофункциональный центр (МФЦ) по своему выбору.

Как получить новое свидетельство инн?

Это можно сделать:

  1. в налоговой инспекции лично или через своего представителя. …
  2. во всех центрах госуслуг «Мои документы» по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства или пребывания в Российской Федерации;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Где взять копию свидетельства о разводе?

Какой документ подтверждает государственную регистрацию юридического лица?

При государственной регистрации юридических лицдокумент, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции (в случае государственной …

Какие учредительные документы юридического лица?

Виды учредительных документов юридического лица

  • Учредительными документами юридического лица являются: Договор об учреждении; Устав; Оба эти документа вместе.
  • В отдельных случаях учредительным документом некоммерческого юридического лица признается общее положение об организациях такого вида.

Как получить дубликат свидетельства о государственной регистрации юридического лица?

Для повторного получения свидетельства о гос. регистрации, в случае его утраты, в регистрирующий орган по месту нахождения Общества должны быть представлены: Заявление с просьбой о предоставлении дубликата (оформляется в произвольной форме); Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Какие документы выдают в налоговой при регистрации ооо?

После регистрации ООО налоговая выдает следующий пакет документов:

  • Действующий устав предприятия заверенный налоговой инспекцией, о чем свидетельствует печать;
  • Свидетельство о присвоении ОГРН — основного государственного регистрационного номера;
  • Свидетельство ИНН — идентификационного номера налогоплательщика;

Какие документы выдаются при регистрации ИП?

После принятия документов для регистрации ИП в налоговой выдаётся на руки:

  • Свидетельство о регистрации ИП (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП.

Как узнать номер свидетельства о государственной регистрации ИП?

Кроме этого узнать номер свидетельства о государственной регистрации ИП можно, направив запрос в Федеральную налоговую службу. Обратившись в инспекцию лично или направив запрос с помощью электронного сервиса, можно получить официальную выписку с данными об интересующем предпринимателе.

Что такое свидетельство о внесении в Егрюл?

Свидетельство ЕГРЮЛ До 2017 года документом, подтверждающим внесение записи о компании в ЕГРЮЛ, было свидетельство о государственной регистрации юридического лица по форме N Р51003. Однако с 2017 года этот документ больше не выдается (Приложение № 1 к Приказу ФНС от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько составляет срок давности?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста