Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый планы.
Какие разделы должна включать в себя должностная инструкция работника?
Должностная инструкция обычно состоит из следующих разделов:
- общие положения;
- основные задачи и функции;
- обязанности;
- права;
- ответственность;
- взаимосвязи.
Что входит в понятие должностная инструкция?
Должностная инструкция – это внутренний документ, закрепляющий трудовую функцию и перечень обязанностей, права и пределы ответственности по конкретной должности с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также квалификационные требования, предъявляемые к занятию этой должности.
Какой документ в организации определяет работу с документами?
Инструкция по ДОУ является основным нормативным документом, регламентирующим порядок и технологию работы с документами с момента их создания или поступления в организацию и до отправки корреспондентам или передачи на хранение.
Что должен делать уборщик служебных помещений?
Должностные обязанности:
Чистка и дезинфицирование унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования. Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами. Сбор мусора и относка его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Какие реквизиты содержит инструкция?
В состав обязательных реквизитов должностной инструкции включают наименование организации, наименование документа, дату и номер документа, заголовок к тексту (наименование должности), гриф утверждения, подпись разработчика документа, визы согласования, отметку об ознакомлении работника с документом.
Когда выдается должностная инструкция?
приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст. Таким образом, сотруднику при приеме на работу выдается один из двух экземпляров должностной инструкции, а по письменному заявлению выдается заверенная ее копия.
Чем регулируется должностная инструкция?
Преамбула с указанием фамилии, имени, отчества работника, для которого составлена должностная инструкция, и документов на основании которых она утверждена: Трудовой договор с работником, Трудовой кодекс Российской Федерации.
Сколько разделов в должностной инструкции?
Инструкции регламентируют задачи и функции работников, устанавливают их распределение между членами трудового коллектива, определяют содержание, характер и порядок деятельности каждого из них, исходя из общего объема работы, закрепленного в положении. Должностная инструкция, как правило, состоит из 4-6 разделов.
Что обозначает регламент?
Регла́мент (от фр. règlement): Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов).
Что такое должностной регламент?
Должностной регламент является приложением к служебному контракту гражданского служащего о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, и хранится вместе с должностными инструкциями (регламентами) военнослужащих и …
Чем отличается должностная инструкция?
Должностная инструкция-это краткое изложение основных задач, навыков, полномочий различных должностей в организации. То есть полномочия и обязанности работника. Моральный кодекс-это нормы и образцы поведения человека. А профессиональная этика- это система профессиональных моральных норм.