Как поменять водительские права в Екатеринбурге?

Замена водительских прав возможна в любом отделении ГИБДД по месту обращения . Если вы решили заменить права через МФЦ, то процесс растянется на несколько дней, т. к. сотрудники отправляют документы в ГИБДД, затем там оформляют права и отправляют обратно в МФЦ.

Где в Екатеринбурге выдают водительское удостоверение?

Теперь получить водительское удостоверение можно непосредственно в МФЦ: выдача осуществляется в офисах по ул. Готвальда,6/4, ул. Героев России, 2, ул. Громова, 145, Учителей, 2б, пер.

Что нужно для замены водительского удостоверения по истечению срока?

I. В случае замены водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия:

  1. Старое водительское удостоверение.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Медицинская справка установленного образца.
  4. Документ об уплате соответствующей государственной пошлины.

Где можно обменять водительские права?

В ГИБДД (иностранцы по месту регистрации, россияне – в любом подразделении страны). В МФЦ. Оформить все через портал госуслуг (но поменять все равно в ГАИ).

Где получать водительское удостоверение?

Получать права нужно в том же отделении ГИБДД, где вы сдали экзамен. Чтобы не стоять в очереди, запишитесь на прием на портале mos.ru или на портале «Автокод». Возьмите с собой паспорт или временное удостоверение личности, если паспорт находится на замене. Фотографию на права сделают на месте.

Сколько стоит сдать на права в Екатеринбурге?

Стоимость обучения на категории «А» и «А1» в Екатеринбурге

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как поменять номер прав в электронном осаго?

Курсанты, успешно сдавшие экзамен в ГИБДД, получают водительские права соответствующей категории. Стоимость обучения на категории «А» и «А1» равна 10 000 рублей. При наличии водительского удостоверения любой категории цена обучения составит 9 000 рублей!

Какие документы нужны для замены водительского удостоверения?

Документы для замены прав в Беларуси в 2020 году

  1. Медсправка ф 1 здр/у-10.
  2. Заявление по форме (оно имеется на официальном сайте ГУВД).
  3. Водительские права (если они не украдены или не потеряны).
  4. Паспорт либо вид на жительство с регистрацией.
  5. No платежа при оплате через ЕРИП либо квитанция при оплате в кассе.

Сколько стоит замена прав по истечению срока?

Госпошлина на замену водительского удостоверения 2020-2021 составляет 3000 рублей, при замене документа по истечении срока действия. В остальных случаях замены, а также при восстановлении утерянных прав пошлина – 2000 рублей. Стоимость получения бумажного водительского удостоверения – 500 рублей.

Как поменять водительские права в 2021 году?

На сегодня существует три способа замены водительских прав:

  1. В отделении ГИБДД. Необходимо явиться туда, имея на руках все необходимые документы (о них ниже), заполнить заявление по форме и сфотографироваться. …
  2. В ближайшем МФЦ. …
  3. Через портал Госуслуг.

Как поменять права 2021?

Процедура замены прав в МФЦ:

  1. Непосредственное посещение МФЦ через запись или по очереди;
  2. У сотрудника МФЦ подаете документы вместе с заявлением.
  3. После вам остается дождаться готовности документов. Об этом вас могут уведомить с помощью звонка, смс или электронной почте.
  4. Забрать новое водительское удостоверение.

Как поменять права в 2021 году?

Куда обратиться за заменой водительского удостоверения

  1. Обратиться в любое отделение ГИБДД на территории РФ. Для этого вам потребуется собрать все нужные документы, явиться в инспекцию, заполнить заявление по форме и сделать фото. …
  2. Обратиться в МФЦ. …
  3. Зайти на портал Госуслуг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обжаловать решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении?

Сколько стоит замена прав через Мфц?

Все что понадобится нужно только оплатить госпошлину (2000 рублей). Некоторым водителям необходимо на время замены или же обновления удостоверения купить временный специальный документ (800 рублей).

Как продлить срок действия водительских прав?

Необходимо иметь следующие документы для продления водительского удостоверения:

  1. Заявление обладателя ВУ, которое может быть написано им в письменной форме, то есть «от руки». …
  2. Документ, удостоверяющий личность, например, паспорт;
  3. Медсправка;
  4. Старое ВУ, если есть;
  5. Квитанция об оплате госпошлины за изготовление ВУ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста