Определение степени своей личной заинтересованности остается ответственностью самого государственного служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.
Как правильно составить протокол?
В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:
- полное наименование организации или предприятия;
- название вида документа (ПРОТОКОЛ);
- дата;
- индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
- место составления;
- заголовок;
- текст;
- подписи.
Как правильно оформить протокол заседания комиссии?
Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.
Как составить повестку совещания?
Повестка совещания
- Составьте список тем и тезисов для обсуждения. Создайте задачу (или несколько задач) по фиксированию вопросов, рассматриваемых на совещании. …
- Распределите тезисы выступления по участникам. …
- Пропишите цель совещания. …
- Заранее делитесь повесткой с участниками.
Как правильно написать объяснение в протоколе?
Необходимо либо в графе «объяснения», либо в графе «к протоколу прилагается» указать: «к протоколу приложены объяснения на (1, 2, 3) листах». Количество приложенных листов зависит от объема Ваших объяснений. В размерах письменных объяснений Вас никто не ограничивает. Пишите, столько, сколько считаете нужным.
Как оформить решение комиссии?
4.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия — заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.
Кем подписывается протокол заседания комиссии?
Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.
Как составить протокол заседания инвентаризационной комиссии?
В протоколе стоит отразить следующую информацию:
- Название предприятия, на котором проводилась инвентаризация;
- Дата заполнения протокола;
- Протокол инвентаризационной комиссии содержит состав членов комиссии с указанием занимаемых должностей и ФИО;
- Итоги проведения инвентаризации: выявлены ли недостачи, излишки;
Что включать в протокол совещания не обязательно?
Что включать в протокол совещания НЕ обязательно?
- Дату, тему встречи и перечень участников
- Вопросы к обсуждению и позиции участников по этим вопросам
- Дословную запись всех обсуждений
- Список принятых решений
Какой вид документа составляется в ходе совещания?
Протокол относится к числу необходимых документов, прежде всего потому, что фиксирует факт проведения заседания, принятые на нем решения, сроки их выполнения. Этот документ может в дальнейшем служить основанием для издания решения или постановления (т. е. распорядительного документа) данного коллегиального органа.