Как правильно оформить протокол оперативного совещания?

Определение степени своей личной заинтересованности остается ответственностью самого государственного служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.

Как правильно составить протокол?

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  1. полное наименование организации или предприятия;
  2. название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  3. дата;
  4. индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  5. место составления;
  6. заголовок;
  7. текст;
  8. подписи.

Как правильно оформить протокол заседания комиссии?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Как составить повестку совещания?

Повестка совещания

  1. Составьте список тем и тезисов для обсуждения. Создайте задачу (или несколько задач) по фиксированию вопросов, рассматриваемых на совещании. …
  2. Распределите тезисы выступления по участникам. …
  3. Пропишите цель совещания. …
  4. Заранее делитесь повесткой с участниками.

Как правильно написать объяснение в протоколе?

Необходимо либо в графе «объяснения», либо в графе «к протоколу прилагается» указать: «к протоколу приложены объяснения на (1, 2, 3) листах». Количество приложенных листов зависит от объема Ваших объяснений. В размерах письменных объяснений Вас никто не ограничивает. Пишите, столько, сколько считаете нужным.

Как оформить решение комиссии?

4.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия — заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем занимается Суд Европейского Союза?

Кем подписывается протокол заседания комиссии?

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.

Как составить протокол заседания инвентаризационной комиссии?

В протоколе стоит отразить следующую информацию:

  1. Название предприятия, на котором проводилась инвентаризация;
  2. Дата заполнения протокола;
  3. Протокол инвентаризационной комиссии содержит состав членов комиссии с указанием занимаемых должностей и ФИО;
  4. Итоги проведения инвентаризации: выявлены ли недостачи, излишки;

Что включать в протокол совещания не обязательно?

Что включать в протокол совещания НЕ обязательно?

  • Дату, тему встречи и перечень участников
  • Вопросы к обсуждению и позиции участников по этим вопросам
  • Дословную запись всех обсуждений
  • Список принятых решений

Какой вид документа составляется в ходе совещания?

Протокол относится к числу необходимых документов, прежде всего потому, что фиксирует факт проведения заседания, принятые на нем решения, сроки их выполнения. Этот документ может в дальнейшем служить основанием для издания решения или постановления (т. е. распорядительного документа) данного коллегиального органа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста