Лучший ответ: Что должен уметь делать кадровик?

Что должен уметь специалист по кадрам?

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия …

Что входит в кадровую работу?

Какие должностные обязанности у отдела кадров

  • оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
  • формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • ведение и хранение трудовых книжек;
  • ведение табеля учета рабочего времени;

Какие документы должны быть в организации по кадрам?

Список обязательных кадровых документов

  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Личные карточки работников
  • Трудовые книжки
  • Уведомление работников о выборе формы трудовой книжки
  • Штатное расписание
  • Должностные инструкции
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • График отпусков

Что входит в ведение кадрового делопроизводства?

1) Подготовку документов для приема на работу, что включает в себя:

  • разработку трудовых договоров, штатного расписания и должностных инструкций;
  • оформление кадровых приказов;
  • заполнение трудовых книжек;
  • ведение личных дел и пр.

Какие из перечисленных трудовых функций есть в профессиональном стандарте специалист по управлению персоналом?

Трудовые функции

  • Ведение документации по учету и перемещению кадров. …
  • Подбор кадров на вакантные должности. …
  • Деятельность по оценке и аттестации сотрудников. …
  • Деятельность по развитию персонала. …
  • Деятельность по организации труда и его оплаты. …
  • Деятельность по организации корпоративной социальной политики.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли нотариально заверять протокол о продлении полномочий директора?

Где нужно учиться чтобы работать в отделе кадров?

Поступая в высшее учебное заведение, выбирайте специальности «управление персоналом» или «документоведение и архивоведение». Они лучше всего подойдут для вашей будущей работы в кадровом отделе. По этим профилям подготовку специалистов ведут многие вузы России.

Что нужно знать кадровику РК?

Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:

  • нормативные акты и ТК РК,
  • локальные акты организации;
  • штатное расписание;
  • правила внутреннего распорядка;
  • график отпусков;
  • делопроизводство;
  • требования по составу документов;
  • порядок принятия локальных актов;

Чем занимается специалист по кадровому делопроизводству?

Специалист по кадровому делопроизводству занимается документацией распорядительной, плановой, организационной, документацией по социальному обеспечению. Он выполняет учет, хранение, перемещение документов между отделами организации.

Какие журналы должны быть в организации?

Какие журналы регистрации нужно вести?

  • Журнал учета входящих документов
  • Журнал учета исходящих документов
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • Журнал учета служебных записок
  • Журнал учета договоров

Какие документы должны быть в организации?

Учетные документы организации

Это кассовые документы и книги, квитанции, накладные, акты о приеме-передаче и списании ТМЦ, ордера, табели, банковские документы. Договоры и документы, сопровождающие их исполнение: переписка, расчеты, справки, заключения, протоколы разногласий, паспорт сделки.

Какие приказы должны быть в отделе кадров?

Это, в частности, приказы:

  • об утверждении штатного расписания;
  • о внесении изменений в штатное расписание;
  • о внесении изменений (дополнений) в график отпусков;
  • о внесении изменений (дополнений) в локальные нормативные акты;
  • об аннулировании неправомерно или ошибочно изданных приказов по личному составу и др.

Что входит в ведение делопроизводства?

Делопроизводство — это все, что касается работы с документами, начиная от их создания и заканчивая передачей в архив. Здесь имеется в виду обеспечение создания документов, передачи их из отдела в отдел и хранения после выполнения своей задачи. Под документооборотом же подразумевают движение документов, т. е.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что такое административно правовой статус граждан?

В чем заключается работа кадрового работника?

Основная функция отдела кадров на предприятии – подбор персонала. … подготовка штатного расписания предприятия; оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

Что делает Кадровик в школе?

оформляет все документы на отпуска и командировки сотрудников; составляет график отпусков; ведет табель учета рабочего времени; ведет книгу учета трудовых книжек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста