Можно ли обменять товар в Технодоме?

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! Интернет-магазин Technodom.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для возврата товара Вам необходимо обратиться в ближайший магазин розничной сети АО «Технодом Оператор».

Как отменить заказ на Технодоме?

Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту [email protected], и мы оформим для вас отмену вашего заказа.

Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?

Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:

  • лекарственные препараты и медицинские изделия;
  • мобильные телефоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • растения и животные;
  • товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).

Куда обращаться если не хотят обменять товар?

Если же товар обратно не принимают, хотя вы имеете на это все права, то можно получить от продавца письменный отказ от возврата денежных средств и обратиться с ним в Роспотребнадзор или региональное отделение Общества защиты прав потребителей.

Можно ли вернуть бытовую технику если она не понравилась?

Можно вернуть технику в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, принести устройство, чек на него, коробку и другие документы, а также можно привести свидетеля, подтверждающего факт покупки. Если в магазине не хотят принимать товар, нужно официально написать заявление на возврат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где взять справку о брачной правоспособности?

Как проверить заказ в Технодоме?

В подтверждение оплаты мы выдаем фискальный или контрольный чек. Оплата платежной картой курьеру интернет-магазина при доставке производится посредством мобильного банковского терминала или в кассе магазина при самовывозе. В подтверждении оплаты мы выдаем фискальный или контрольный чек.

Как можно отменить заказ в интернет магазине?

На сайте компании, где вы сделали покупку, должна быть специальная форма для отмены заказов. #Войдите в свой профиль, найдите нужный заказ, найдите кнопку Отменить. #После этого, укажите свое имя, электронный адрес, номер телефона, номер подтверждения заказа, а также причину возврата.

Какой товар не подлежит возврату в течении 14 дней?

К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины.

Какие товары не подлежат возврату согласно закону о потребителях?

По законодательству, потребитель может вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки. … Существует специальный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Это — изделия из золота, платины и серебра, чулочно-носочные изделия, белье постельное, белье нательное, парфюмерно-косметические товары.

Куда обращаться если продавец отказывается вернуть деньги?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой документ составляется по итогам инвентаризации?

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть бытовую технику надлежащего качества?

Согласно Закону о защите прав потребителей, вернуть товары надлежащего качества и выбрать другие можно в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении нескольких условий:

  1. не подошел цвет, размер;
  2. есть документальное подтверждение покупки в конкретном магазине;
  3. нет следов эксплуатации.

Можно ли вернуть неисправную технику в магазин?

По Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе, обратившись к импортеру, потребовать вернуть деньги за технически сложный товар, если в нем нашлись недостатки в течение 15 дней с момента покупки. А импортер должен разъяснить потребителю порядок возврата покупки и организацию приемки у покупателя этого товара.

Сколько дней даётся покупателю Чтобы вернуть качественную бытовую технику?

Бытовую технику ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней с момента приобретения либо в течение всего срока гарантии, если в нём имеется существенный недостаток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста