Куда обратиться с жалобой на маршрутное такси?
По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.; Заполнив электронную форму на официальном сайте Мосгортранса http://www.mosgortrans.ru/ в разделе «обратная связь»; Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр.
Куда жаловаться на общественный транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда жаловаться на расписание автобусов?
По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Куда жаловаться на маршрутное такси в Краснодаре?
С помощью телефона «горячей линии» +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние.
Куда позвонить чтобы узнать где автобус?
Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта Екатеринбург?
Если вы не дождались автобуса, троллейбуса или трамвая, сообщать об этом нужно в транспортный комитет по многоканальному телефону 304–32–93. Также можно пользоваться сервисом «Электронная приемная» на официальном портале Екатеринбурга.
Куда написать жалобу на Мосгортранс?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Как подать жалобу на водителя?
Как подать заявление
- Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
- Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
- Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
- Укажите свои фамилию, имя и отчество.
Куда написать жалобу на водителя автобуса Нижний Новгород?
А. МП «Нижегородпассажиравтотранс» обслуживает только социальные автобусы, большой вместимости. Жалобу на работу маршрутных такси можно направить в Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. Телефоны: (831) 246-82-80, 246-82-81.
Как правильно написать жалобу?
Как написать жалобу в организацию или органы власти
- При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
- Текст должен быть лаконичен и точен. …
- Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.
Как правильно написать жалобу в администрацию?
Подать жалобу в администрацию можно несколькими способами.
- Через интернет. …
- Посредством Почты России – направляется заказное письмо.
- Лично через канцелярию администрации. …
- Кроме того можно на личном приеме у руководителя администрации обозначить свои претензии и «вручить» жалобу (но тоже через канцелярию).