Быстрый ответ: Как подтвердить свой юридический адрес?

Чтобы подтвердить достоверность юридического адреса в ЕГРЮЛ , т. е убрать внесенную запись о недостоверности сведений , нужно в регистрирующий орган представить соответствующее заявление ( п. 6 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ) , и документы, подтверждающие достоверность представленных сведений.

Как подтвердить адрес местонахождение организации?

Для подтверждения достоверности адреса в регистрирующий орган необходимо предоставить следующий комплект документов:

  1. актуальный договор аренды;
  2. акт приема-передачи помещения;
  3. свидетельство о праве собственности;

2.07.2018

Какие документы подтверждают юридический адрес?

Существует достаточно стандартный набор документов для регистрации юридического адреса: гарантийное письмо, составленное владельцем нежилого помещения; договор аренды, подтверждающий право на регистрацию адреса местонахождения; акт приема-передачи помещения; свидетельство, подтверждающее право собственности нежилого …

Что будет если не подтвердить юридический адрес?

Однако недостоверность будет внесена не сразу. Сначала налоговый инспектор отправит директору уведомление, где попросит подтвердить адрес. Ответить ИФНС можно в течение 30 дней (календарных) с того момента, как было получено письмо. При проверке адреса налоговая инспекция отслеживает фирмы-однодневки.

Как убрать юридический адрес с помещения?

Чтобы удалить сведения о бывшем арендаторе из ЕГРЮЛ, владельцу помещения следует обратиться в налоговую инспекцию с уведомлением о том, что фирма больше не находится по ранее указанному адресу.

Как подтвердить достоверность сведений об адресе?

Чтобы подтвердить достоверность юридического адреса в ЕГРЮЛ , т. е убрать внесенную запись о недостоверности сведений , нужно в регистрирующий орган представить соответствующее заявление ( п. 6 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ) , и документы, подтверждающие достоверность представленных сведений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Куда обращаться по поводу выплаты больничного?

Как заключить договор аренды для регистрации ооо?

Итак, вам необходимо учесть следующие моменты:

  1. Для регистрации ООО договор аренды НЕ требуется. …
  2. Чтобы подтвердить юридический адрес, достаточно Гарантийного письма от владельца помещения. …
  3. Дополнительно могут потребовать оформить предварительный договор с собственником. …
  4. Договор аренды заключают сразу после регистрации.

Нужно ли гарантийное письмо для регистрации ооо?

Гарантийного письма нет среди обязательных документов для регистрации ООО, однако его отсутствие может стать причиной отказа в регистрации.

Чем грозит отсутствие юридического адреса?

14.25. КоАП РФ за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в виде штрафа от 5 000 руб. до 10 000 руб.

Чем грозит недостоверность сведений в Егрюл?

Руководителя юридического лица с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ могут привлечь к административной ответственности по ст. 14.25 КоАП. Штраф составит от 5000 до 10 000 руб., и это самая небольшая потеря из всего, что может произойти.

Чем грозит несоответствие юридического адреса?

К руководителю компании применяются административные санкции в виде штрафа от 5 000 до 10 000 руб. (ст. 14.25 КоАП РФ). Повторное правонарушение может привести к дисквалификации должностных лиц на срок от 1 до 3 лет и попаданию участников компании в «черный список» налоговой инспекции.

Что такое юридический адрес компании?

Юридический адрес организации – это место нахождения ее единоличного исполнительного органа, т. е. руководителя.

Кто может предоставить юр адрес?

Согласно действующему законодательству Республики Беларусь все юридические лица вне зависимости от формы собственности, а также организационно-правовой формы обязаны иметь «юридический адрес».

Нужно ли согласие арендодателя на регистрацию юридического адреса?

Зарегистрировать организацию можно по адресу арендуемого или собственного нежилого помещения/здания. В первом случае также понадобится согласие владельца в формате гарантийного письма. Оно подтверждает, что собственник согласен предоставить компании помещение и является гарантом сохранения прав аренды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать дальше после подписания Дду?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста