Для регистрации фирменного товарного знака следует подать заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Эта организация занимается выдачей соответствующих свидетельств (статья 1492 ГК РФ).
Нужно ли регистрировать название фирмы ИП?
Все дело в том, что регистрировать коммерческое имя для ИП не обязательно по закону. Фирменное наименование для ИП не является юридическим названием организации, зато дает возможность подчеркнуть уникальность своей деятельности и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Можно ли придумать название ИП?
Как зарегистрировать название ИП Итак, ИП может иметь название в виде товарного знака или знака обслуживания. В качестве него допустимо использовать словесное, изобразительное, объемное или иное обозначение. Названия товарных знаков и знаков обслуживания регулируются Гражданским кодексом РФ.
Как зарегистрировать название и логотип?
Как зарегистрировать название фирмы и логотип?
- получение патента на товарный знак и фирменное наименование осуществляется путем подачи заявки в федеральную службу Роспатента;
- чтобы зарегистрировать название и товарные знаки нужно пройти экспертизу на предмет уникальности указанных объектов.
Нужно ли регистрировать фирменное наименование?
Фирменное наименование является официально зарегистрированным в результате процедуры государственной регистрации и дополнительного оформления в этом случае не требуется. Но налоговые службы не проводят проверку названия на уникальность, поэтому могут быть тождественные наименования.
Как называется индивидуальный предприниматель?
Индивидуа́льный предпринима́тель (сокращённо — ИП) в России — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Субъект предпринимательской деятельности.
Как запатентовать название магазина в Казахстане?
Чтобы зарегистрировать товарный знак необходимо оформить заявку и подать ее в Национальный институт интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан. Требования к заявке на регистрацию товарного знака перечислены в статье 9 Закона.
Можно ли зарегистрировать товарный знак на ИП?
Можно ли зарегистрировать товарный знак на физическое лицо или ИП? … Соответственно зарегистрировать его возможно только на юридическое лицо или на индивидуального предпринимателя (ст. 1478 ГК РФ). Исключением из этого правила будут физические лица-граждане других государств.
Как правильно писать индивидуальный предприниматель?
Правильно: ИП (индивидуальный предприниматель) Сергеенко И. О.
Сколько стоит запатентовать свой логотип?
Стоимость регистрации логотипа
Государственная пошлина за то, чтобы вашу заявку на патент зарегистрировали. Цена: от 3500 рублей. За каждый дополнительный класс товаров и услуг доплачивают еще по 2500 рублей. Экспертиза — проверка товарного знака на предмет плагиата и заимствований.
Сколько стоит запатентовать название и логотип?
Стоимость патента названия и логотипа
регистрация заявки – 2700 рублей основная экспертиза – 11 500 рублей регистрация и получение свидетельства – 16 200 рублей
Какие названия нельзя запатентовать?
Нельзя запатентовать логотип, а также наименование, тождественное или схожее до степени смешения с товарными знаками, зарегистрированными другими лицами.
Что такое коммерческое обозначение пример?
Коммерческое обозначение – обозначение, не являющееся фирменным наименованием и используемое для индивидуализации (выделения) торговых, промышленных и иных предприятий. Пример: Коммерческое обозначение – Автомастерская «Руль и колеса».
Зачем нужно фирменное наименование?
Фирменное наименование — наименование, название, имя юридического лица, под которым оно выступает в качестве участника гражданского оборота. Основное назначение фирменного наименования — индивидуализировать юридическое лицо, выделить его среди других организаций, обособить от других субъектов коммерческой деятельности.
Как узнать есть ли такое название фирмы?
На сайте ФНС России есть вкладка «проверь себя и контрагента», где можно ввести планируемое название компании и посмотреть, как часто оно встречается в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.