Можно ли вернуть товар который на гарантии?

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока. Если он не установлен, то в течение 2 лет. 2 года — максимальный срок, который может быть уменьшен исходя из характера недостатка и вида товара.

Что делать если в магазине отказываются принимать товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

В каком случае можно вернуть товар по гарантии?

18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о …

Можно ли вернуть товар без гарантии?

При отсутствии гарантийного срока, в соответствии со ст. 19 закона “О защите прав потребителей” в пределах 2-годичного срока Вы вправе предъявить претензию продавцу и требовать либо возврата денежных средств, либо замены, либо соразмерного уменьшения покупной цены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что дает электронный больничный?

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Куда обратиться если не хотят обменять товар?

Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.

Сколько дней на возврат товара Вайлдберриз?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Можно ли вернуть исправный товар в магазин?

То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. … Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Сколько дней на возврат товара?

Сроки предъявления требований потребителем

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.

Можно ли вернуть товар в Днс и получить деньги?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать чей номер телефона актив?

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Можно ли обратиться по гарантии без гарантийного талона?

Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт

На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста