Вы спрашивали: Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Возврат денег за некачественный ремонт возможен в следующих случаях: ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок; выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: … возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры?

Если вы заключили договор и обратились за помощью к хорошему юристу (хотя это можно произвести и самостоятельно), вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт — не просто возможно, а вполне реально. В случае, если огрехи незначительны, их обычно исправляют подрядчики своими силами.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?

Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.

Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?

Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)

Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона?

Возврат денег за некачественный ремонт возможен в следующих случаях: ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок; выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое преступление УК КР?

Что делать если плохо сделали ремонт телефона?

Жалоба на некачественный ремонт телефона

Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.

Как отсудить деньги у застройщика за некачественный ремонт?

Как отсудить деньги у застройщика за некачественный ремонт? Чтобы отсудить деньги у застройщика, допустившем отделку квартиры ненадлежащего качества, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Иск должен содержать соответствующее требование о денежном возмещении убытков потребителя.

Куда жаловаться на некачественный ремонт?

В таком случае можно обратиться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление и отправить все документы по требованию суда. Для эффективного судебного разбирательства Вы можете нанять профессионального юриста, который будет гарантией соблюдения Ваших интересов.

Куда обратиться с жалобой на некачественную услугу?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?

Вместо ремонта можно потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт своими силами и пр. Выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт бытовой техники?

Поскольку некачественный ремонт бытовой и компьютерной техники связан с правами потребителя, а вернее с их защитой, то обратиться можно с жалобой по защите прав потребителя в следующие органы: Роспотребнадзор Комитеты по защите прав потребителей Прокуратура.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать строку 2400 в отчете о финансовых результатах?

Куда обратиться с жалобой на сервисный центр?

Вы можете начать с претензии в адрес данного сервисного центра, также вы имеете право направить жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.

Что делать если не отдают ноутбук из ремонта?

Если же после ремонта отказываются отдавать ноутбук, потому что вы отказываетесь оплачивать навязанные услуги, вы имеете полное право написать претензию в сервисный центр или Роспотребнадзор, ссылаясь на статью 16 ЗоПП, также вы можете обратиться к юристам по защите прав потребителей.

Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?

Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам — расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера — ИП).

Что делать если плохо сделали ремонт?

Порядок действий

  1. При обнаружении нарушений и плохо выполненных ремонтных работ, указать о них подрядчику и в устном порядке попросить переделать
  2. Если реакции не последовало, уведомить подрядчика о том, что если он не согласится на внесудебное урегулирование, вы прибегнете к услугам независимой строительной экспертизы и юристов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста