Возврат денег за некачественный ремонт возможен в следующих случаях: ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок; выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: … возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры?
Если вы заключили договор и обратились за помощью к хорошему юристу (хотя это можно произвести и самостоятельно), вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт — не просто возможно, а вполне реально. В случае, если огрехи незначительны, их обычно исправляют подрядчики своими силами.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?
Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.
Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?
Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона?
Возврат денег за некачественный ремонт возможен в следующих случаях: ремонтная фирма не устранила недостатки в установленный заказчиком срок; выявленные дефекты являются существенными и не подлежат устранению.
Что делать если плохо сделали ремонт телефона?
Жалоба на некачественный ремонт телефона
Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.
Как отсудить деньги у застройщика за некачественный ремонт?
Как отсудить деньги у застройщика за некачественный ремонт? Чтобы отсудить деньги у застройщика, допустившем отделку квартиры ненадлежащего качества, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Иск должен содержать соответствующее требование о денежном возмещении убытков потребителя.
Куда жаловаться на некачественный ремонт?
В таком случае можно обратиться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление и отправить все документы по требованию суда. Для эффективного судебного разбирательства Вы можете нанять профессионального юриста, который будет гарантией соблюдения Ваших интересов.
Куда обратиться с жалобой на некачественную услугу?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
Вместо ремонта можно потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт своими силами и пр. Выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
Куда жаловаться на некачественный ремонт бытовой техники?
Поскольку некачественный ремонт бытовой и компьютерной техники связан с правами потребителя, а вернее с их защитой, то обратиться можно с жалобой по защите прав потребителя в следующие органы: Роспотребнадзор Комитеты по защите прав потребителей Прокуратура.
Куда обратиться с жалобой на сервисный центр?
Вы можете начать с претензии в адрес данного сервисного центра, также вы имеете право направить жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.
Что делать если не отдают ноутбук из ремонта?
Если же после ремонта отказываются отдавать ноутбук, потому что вы отказываетесь оплачивать навязанные услуги, вы имеете полное право написать претензию в сервисный центр или Роспотребнадзор, ссылаясь на статью 16 ЗоПП, также вы можете обратиться к юристам по защите прав потребителей.
Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам — расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера — ИП).
Что делать если плохо сделали ремонт?
Порядок действий
- При обнаружении нарушений и плохо выполненных ремонтных работ, указать о них подрядчику и в устном порядке попросить переделать
- Если реакции не последовало, уведомить подрядчика о том, что если он не согласится на внесудебное урегулирование, вы прибегнете к услугам независимой строительной экспертизы и юристов