Как правильно оформить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Как правильно составить протокол?

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  1. полное наименование организации или предприятия;
  2. название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  3. дата;
  4. индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  5. место составления;
  6. заголовок;
  7. текст;
  8. подписи.

Как правильно оформить протокол оперативного совещания?

Составление протоколов оперативных совещаний часто вызывает трудности.

Обязательными реквизитами протокола являются:

  1. наименование организации;
  2. наименование вида документа (ПРОТОКОЛ) с указанием вида заседания;
  3. дата заседания;
  4. регистрационный номер протокола;
  5. место проведения совещания;
  6. подписи.

Как правильно оформить протокол совещания?

Оформление протокола совещания образец подразумевает разбитие текста на две части: вводную и основную. Документ начинается со слова «председатель». Оно печатается через два интервала после заголовка, прямо от полей с нулевого положения табулятора с прописной буквы. После тире указывают фамилию председателя, инициалы.

На каком бланке оформляется протокол?

Протокол оформляется на общем бланке организации или на чистом листе бумаги с реквизитами, которые соответствуют общему бланку.

Как правильно вести протокол собрания?

Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений. Протокол оформляется на общем бланке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие задачи Гражданская оборона выполняет в мирное время?

Как правильно составить протокол заседания?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Как правильно оформить протокол родительского собрания?

Шаблон протокола собрания должен содержать:

  1. Название собрания и школы (вверху документа). Например, «МБОУ СОШ №18 …
  2. Дату и время проведения.
  3. Список участников. …
  4. Повестку дня.
  5. Список выступавших, в т. …
  6. Принятые решения. …
  7. Подпись секретаря собрания.

5.10.2013

Кто решает в какой форме вести протокол на заседании?

Какой протокол составить, решает тот, кто председательствует на совете или совещании. Поручите секретарю вести краткий протокол, если заседание носит оперативный характер. Используйте полный протокол, если нужно подробно документировать заседание. Например, когда обсуждаете конфликтную ситуацию.

Как правильно провести совещание?

В целом, правила эффективных совещаний можно сформулировать следующим образом:

  1. Поставьте конкретную цель – зачем вы проводите совещание. …
  2. Определите, с помощью каких приемов проведения совещания вы достигните этой цели.
  3. Установите время совещания и добейтесь того, чтобы оно не только началось, но и закончилось вовремя.

Что пишется в протоколе?

Заголовочная часть протокола располагается в верхнем правом углу первого листа либо вверху, по центру. Список реквизитов, входящих в заголовочную часть, включает: наименование организации, название документа, дату составления документа, его регистрационный номер и место составления (издания) деловой бумаги.

Что такое протокол по информатике?

Протокол передачи данных — набор определённых правил или соглашений интерфейса логического уровня, который определяет обмен данными между различными устройствами. Эти правила задают единообразный способ передачи сообщений и обработки ошибок.

Для чего нужен протокол совещания?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОТОКОЛЫ

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Каковы основания прекращения брака?

В этом документе фиксируют выступления и решения участников того или иного делового мероприятия. … Молодые работники не знают, что в прошлом, например, на совещании, все предложения, возражения, а также решения закрепляли в протоколе.

Что значит для протокола?

Протокол — запись в определённом формате, фиксирующая некие произошедшие (или происходящие) события, например: полицейский протокол происшествия, допроса и др. следственных действий; протокол официальной встречи (Протокол Манинга).

Как оформляется приложение к протоколу?

Таким образом, на практике используется три варианта оформления приложения:

  1. проставляется и отметка о приложении, и гриф утверждения документа, как это предусматривает ГОСТ Р 7.0.97-2016;
  2. проставляется только отметка о приложении;
  3. проставляется только гриф утверждения документа.

В чем особенности составления и оформления протокола?

Протоколы оформляются на бланках организации и содержат следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дата заседания, номер протокола, место составления протокола (место проведения заседания), заголовок к тексту, текст, подписи, визы ознакомления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста