Каковы порядок и срок обмена товара ненадлежащего качества?

Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в срок 20 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Сколько дней дается на замену товара?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Каков порядок обмена или возврата товаров?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. … Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, как и удовлетворения иных денежных требований приобретателя, — 10 дней с даты заявления об этом (ст. 22 ЗЗПП).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому выплачиваются пособия по потере кормильца?

Как вернуть товар в магазин после 14 дней?

Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия

Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.

Что делать если отказали в обмене товара или возврате денег?

направить руководству торговой точки письменную претензию со ссылками на законодательные нормы и копиями подтверждающих документов; обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.

Можно ли обменять товар на другой с доплатой?

Можно ли в ДНС обменять товар на другой с доплатой? Клиенты могут обменять покупку на аналогичную с доплатой, если она не повреждена и не истекли сроки гарантии. Обмену не подлежат только продукты, входящие в каталог технически сложных.

Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

  • Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты.
  • Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой.
  • Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска.
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.

Как обменять вещь на Вайлдберриз?

Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

Замена товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. … При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что необходимо первым сделать работодателю при возникновении несчастного случая?

Как вернуть товар с дефектом?

Возврат товара с дефектом возможен в течение:

  1. Срока годности, отсчитываемого с момента выпуска товара.
  2. Срока гарантии или службы, определяемого с даты передачи вещи.
  3. Двух лет вне зависимости от срока, установленного производителем, если выйдет доказать, что вещь сломалась на протяжении гарантии.

Каков порядок исчисления гарантийного срока товара?

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3.

Что относится к товарам ненадлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернетмагазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста