Поэтому жаловаться на действия врачей частной клиники вы можете в управление Росздравнадзора вашего региона или города проживания. Одновременно жалобу на частную клинику можно подать в региональный Роспотребнадзор.
Куда жаловаться на сотрудников больницы?
Если руководство больницы проигнорировало жалобу, то следующий этап – написать жалобу в городской или областной отдел здравоохранения. Санэпидемстанция. Санстанция рассматривает жалобы на качество питания, нарушение санитарных норм в отделении больницы, палатах. Минздрав.
Куда жаловаться на Росздравнадзор?
подать обращение в подразделения ТФОМС и ФФОМС, страховую компанию, если нарушены условия полиса ОМС; обратиться с жалобой в службу Роспотребнадзора, которая проводит проверки по защите прав потребителей; подать жалобу на поликлинику и больницу в Росздравнадзор; обратиться в прокуратуру или суд.
Куда жаловаться на работу поликлиники в Краснодаре?
Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);
Куда обращаться если отказали в медицинской помощи?
Есть несколько вариантов, куда подать жалобу:
- Главврач больницы
- Местные органы власти: филиалы Минздрава
- Министерство здравоохранения
- Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС
- Правоохранительные органы
- Росздравнадзор
Куда писать жалобу на поликлинику РК?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?
Для письменных обращений граждан
- +7 (499) 251-31-39.
- +7 (499) 251-33-04. Специалистам
Кто отвечает за больницы?
Горячая линия Министерства Здравоохранения России Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Горячая линия создана в первую очередь для того, чтобы обычные граждане могли оставлять жалобы на работу подведомственных учреждений.
Как написать жалобу на мед персонал?
Жалоба в Роспотребнадзор
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04.
Куда можно пожаловаться на медсестру?
6 закона № 323. Жалоба на медсестру подается сначала главному врачу больницы, а при отсутствии его реакции – в областное или федеральное управление Росздравнадзора.
Как правильно составить жалобу на мед работника?
Способов несколько:
- лично, то есть отвезти жалобу непосредственно в вышестоящий орган;
- почтой, внимание: обязательно сохраните квитанцию об отправке;
- электронным письмом на адрес министерства (см. на официальном сайте);
- сообщением на официальном сайте.
Куда обращаться если не выдают бесплатные лекарства?
Если вам отказали в выписке льготного препарата, нужно обратиться в администрацию медучреждения, если препарата нет в аптеке — к заведующей организации. Если решить проблему на уровне аптеки или больницы не вышло, жаловаться на отказ можно в Росздравнадзор или прокуратуру.
Куда обращаться по вопросам здравоохранения?
7(8692)54-23-67-телефон «Горячей линии».