Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней.
Как правильно составить заявление в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор Омск?
Пятница с 12.45 до 16.00 час. по телефону (3812) 32-60-26.
…
- в письменной форме;
- в форме электронного документа;
- в устной форме к должностному лицу на личном приеме.
Как может помочь Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор наделен правами обращаться в суд в защиту прав конкретного потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей (статья 40 Закона «О защите прав потребителей»). Важно понимать, что это именно право, а не обязанность Роспотребнадзора.
Какие жалобы принимает Роспотребнадзор?
Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?
- Розничная торговля
- Общественное питание
- Бытовое обслуживание
- Жилищно-коммунальные услуги
- Медицинские услуги
- Транспортные услуги
- Образовательные услуги
- Финансовые услуги
Как написать анонимное письмо в Роспотребнадзор?
Анонимная жалоба не рассматривается в Роспотребнадзоре, так как не может служить основанием для внеплановой проверки. Если гражданин желает сообщить о нарушении, но не хочет давать личные сведения о себе, то он может воспользоваться телефоном «горячей линии».
Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор?
Для этого нужно составить претензию. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании.
Куда можно пожаловаться на Роспотребнадзор?
Итак, жалобу на действия (или бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора можно подать: вышестоящему должностному лицу службы; в прокуратуру; в суд.
Что не имеет право делать Роспотребнадзор?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также …
В каком случае можно обращаться в Роспотребнадзор?
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор по таким санитарным вопросам, как: нарушение правил вывоза и хранения ТБО (и т. д.) В общем видеполномочия Роспотребнадзора в этой сфере указаныв статье 40 Закона «О защите прав потребителей».
Куда написать жалобу по защите прав потребителей?
Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Как подать жалобу в Комитет по защите прав потребителей?
Вы должны подать вашу жалобу на адрес электронной почты [email protected] или подав соответствующую форму заявления.