Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.
Как получить дубликат договора о приватизации?
В этом случае получить копию документа можно будет, обратившись в органы местного самоуправления. Там вам обязаны выдать дубликат документа, в котором будут содержаться все сведения об участниках приватизации. Там же вам должны сообщить, был ли договор приватизации зарегистрирован в Росреестре.
Где взять договор передачи квартиры в собственность?
Где получить договор о приватизации квартиры
- Непосредственно в орган, осуществляющий управление жилищным фондом (соответствующий отдел районной администрации).
- Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Как восстановить документ о приватизации?
Восстановить документы собственности на квартиру можно в том же месте, где они были получены. Обычно это организация, закрепленная за вашим адресом, проще говоря, по месту жительства. Человек, потерявший бумаги, должен написать заявление с просьбой о восстановлении утерянных актов.
Что такое договор передачи квартиры в собственность?
Договор на передачу квартиры в собственность заключается между органом местного самоуправления, уполномоченным производить приватизацию жилья (МУФЗ района, либо предприятием, у которого на праве хозяйственного ведения находится жилой дом, с одной стороны и гражданами — с другой стороны.
Как восстановить договор о приватизации квартиры?
Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.
Где взять документы о приватизации?
Справку о неучастии (участии) в приватизации также можно получить в Администрации муниципального образования или в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда. Здесь справка выдается бесплатно.
Кто имеет право на приватизацию муниципального жилья?
Все граждане Российской Федерации имеют равную возможность бесплатно приватизировать жильё в государственном, муниципальном либо ином жилом фонде, не запрещённом законодательством. При этом есть немаловажный момент: право на бесплатную приватизацию предоставляется гражданину единожды.
Как оформить в собственность квартиру по договору социального найма?
Чтобы приватизировать комнату в муниципальной квартире потребуется следующий перечень документов:
- Паспорта, свидетельства о рождении всех лиц, которые зарегистрированы в жилом помещении.
- Техническая документация на комнату.
- Сведения о том, что жильцы ранее не приватизировали имущество.
- Договор социального найма.
Кто имеет право на приватизацию земельного участка?
Приватизировать земельные участки бесплатно имеют право следующие категории граждан: лица, использующие государственные и муниципальные земли под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) и личное подсобное хозяйство (ЛПХ) более 5 лет; многодетные семьи; иные, социально незащищенные категории граждан.
Что такое свидетельство о приватизации?
Свидетельство о государственной регистрации права – это всего лишь правоподтверждающий (не путать с правоустанавливающим, об этом ниже) документ, который свидетельствует о существовании конкретного права на объект недвижимости, т. е. подтверждает существующую запись в единой базе данных Росреестра.
Что делать в случае утери документов на квартиру?
Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
…
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Как восстановить документы о праве собственности на квартиру?
Как восстановить документы на квартиру
- Подайте в отделение полиции заявление о пропаже документа. Не забудьте взять справку, подтверждающую этот факт.
- Дайте объявление о пропаже документа в местную газету. …
- Подайте заявление нотариусу о том, что вы потеряли документ и хотите получить его дубликат.
29.03.2019
Что нужно для регистрации договора о приватизации?
Государственная регистрация права собственности на основании договора о приватизации проводится при сборе следующего пакета документов:
- Заявление установленного образца от одного или нескольких собственников.
- Документы, устанавливающие право собственности на жилое помещение (в данном случае — договор приватизации).