Можно ли вернуть поддельный товар?
Если продавец не выполнил свою обязанность и не проинформировал вас о свойствах товара до покупки, то покупатель вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи, то есть вернуть телефон продавцу, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения убытков, если таковые имеются.
Что делать если в магазине вам продали подделку?
Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:
- вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
- Роспотребнадзор,
- органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
- прокуратуру.
Что делать если продали не оригинальный товар?
— если Вам продали некачественный товар, Вы можете на свое усмотрение предъявить какое-либо из следующих требований: вернуть деньги и разорвать договор или же заменить товар (ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”).
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; … Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В каком случае покупатель может вернуть товар?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Какие товары не подлежат возврату в магазин?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Что делать если на Авито продали подделку?
Что делать, если Ваш обманули мошенники на Авито?
- Оставьте жалобу на объявление мошенников. …
- Подготовьте материалы, которые докажут факт мошенничества: сделайте скриншоты переписки с мошенником, сохраните чек, подтверждающий перевод денег, телефон и другие известные вам данные продавца.
- Напишите в службу поддержки Авито.
15.04.2020
Куда жаловаться если продали плохой товар?
Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.
Что делать если продали некачественный товар в интернет магазине?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Что делать если вам продали просроченный товар?
— Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений. — Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.
Что такое некачественный товар?
Некачественный товар – это товар, в котором обнаружен один или несколько недостатков.
Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Можно ли вернуть деньги по гарантии за товар?
Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. … Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.