Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Сколько дней на возврат товара ненадлежащего качества?

Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в срок 20 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Какую сумму обязан вернуть продавец при отказе покупателя от товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом?

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Что делать если товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли ежегодно обновлять приказы по основной деятельности?

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Итак, возврат товара по гарантии возможен при соблюдении совокупности определенных условий:

  1. на момент обращения к продавцу с претензией гарантийный срок еще не истек;
  2. имеются допустимые доказательства, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца;

В каком случае можно требовать возврат денег за товар?

В соответствии с российским законом, продавец обязан вернуть деньги, если нет подходящей замены и неизвестно когда она появится в продаже. Следует знать, что замена товара ненадлежащего качества на другой товар, осуществляется продавцом в течение 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Как понять товар надлежащего качества?

Товар надлежащего качества — это изделие, предназначенное для использования потребителем по назначению в повседневной жизни.

Как добиться возврата денег за некачественный товар?

Он может потребовать от торговой организации следующих действий:

  1. заменить бракованный товар на аналогичный той же или иной марки (в том числе с перерасчётом стоимости);
  2. снизить цену;
  3. бесплатно устранить неисправности или оплатить расходы на ремонт;
  4. забрать вещь обратно и вернуть деньги.

10.06.2020

В каком случае Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества?

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что такое ответственность перед 3 лицами?

Что не подлежит обмену и возврату?

духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия; текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами; белье и другая трикотажная продукция; товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания (например посуда);

Что значит товар не надлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Что делать если попался брак?

Итак, вам все-таки попался брак.

Вы можете потребовать в магазине:

  1. бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
  2. возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
  3. уменьшить цену товара;
  4. заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
  5. вернуть деньги за покупку.

14.04.2008

Кто платит за доставку при возврате товара?

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста