Ваш вопрос: Нужно ли ИП хранить акты выполненных работ?

срок хранения первичных документов составляет не менее 5 лет. Но так ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, то срок хранения документов определяется статьей 23 НК РФ: 1. … Кадровые документы и отчетность по работникам должны храниться не менее 75 лет.

Нужно ли хранить акты выполненных работ?

По бухгалтерским законам акт выполненных работ должен храниться в течение 5 лет, а вот согласно налоговому законодательству – не менее 4. … Согласно статьи 362 Перечня – акт выполненных работ должен храниться 5 лет при условии проведения проверки.

Сколько лет ИП должен хранить документы?

Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).

Какие документы должен хранить ИП на Енвд?

Ответ: Предприниматель на вмененке не обязан вести бухучет. Однако несмотря на это, закон обязывает бизнесменов хранить все первичные документы (включая накладные Торг-12) не менее пяти лет. Этот вывод подтверждают специалисты Минфина России в своих разъяснениях.

Какие документы должен хранить ИП на Усн?

ИП должен хранить документы, являющиеся обоснованием всех операций в ходе деятельности. Например, для ИП на УСН с режимом «доходы» такими документами будут выписка банка о поступлении оплаты на расчетный счет, приходные ордера по кассе, договор с покупателем, акты о выполненных работах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить снилс и инн?

Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?

Общий срок хранения документов, согласно Налоговому кодексу – 4 года (подп. 8 п. 1 ст.

Сколько лет хранится акт?

Срок хранения документов в организациях

Не менее 1 года при отсутствии годовой, квартальной бухгалтерской отчетности — не менее 10 лет. Бухгалтерские учетные регистры главная книга, журналы-ордера, разработочные таблицы, оборотные ведомости и др.

Какие документы обязан хранить ИП?

По закону ИП должен хранить документы, касающиеся бухгалтерии, уплаты налогов, полученных доходов и произведенных расходов, а также первичные документы регистрации и учета ИП и Книгу учета расходов и доходов не меньше четырех лет. Бухгалтерская отчетность и первичные бухгалтерские документы хранятся пять лет.

Какие бывают сроки хранения документов?

Сколько лет хранятся документы временного и постоянного хранения?

  • Документы временного срока хранения – до 10 лет, свыше 10 лет.
  • Документы постоянного срока хранения – бессрочно.

Сколько лет нужно хранить налоговые декларации?

Сроки хранения налоговых документов

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ, он составляет не менее 4 календарных лет и исчисляется с момента окончания года, в котором был завершен регистр налогового учёта.

Нужно ли ИП на Енвд хранить первичные документы?

120 НК РФ за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения, которым, в частности, признается отсутствие первичных документов. … Хранить первичные документы для расчета налоговых обязательств ИП на ЕНВД, как видим, не обязаны.

Сколько хранить декларации по Енвд?

Например, регистр по расчету ЕНВД за IV квартал 2017 года храните до конца 2022 года — срок начинается с 1 января 2018 года. Сроки по декларациям определяйте с 1 января года, следующего за тем, в котором сдавали отчетность (письмо Минфина от 19.07.2017 № 03-07-11/45829).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что понимается под исполнением надлежащим и ненадлежащим исполнением обязательства и под неисполнением обязательства?

Как долго хранить первичные документы?

Общая информация о сроках хранения первичных документов содержится в ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная часть законодательного акта гласит, что хранить первичку нужно минимум пять лет.

Какие первичные документы должны быть у ИП?

Но в первую очередь ИП нужно запомнить такие:

  • Договор.
  • Счет на оплату.
  • Кассовый чек или иной документ об оплате (БСО, товарный чек).
  • Товарная накладная.
  • Акт выполненных работ, оказанных услуг.
  • Счет-фактура.

Какие документы ведутся при упрощенке?

Бухгалтерская отчетность при УСН

Годовая бухгалтерская отчетность упрощенца состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, отчет о целевом использовании средств) (п. 1 ст.

Сколько лет хранить книгу учета доходов и расходов?

Это прописано в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ. Следовательно, Книгу учета доходов и расходов нужно хранить как минимум в течение четырех лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста