Что нельзя сдать обратно в магазин?
Рассмотрим этот перечень более подробно.
- Лекарства и другие аптечные средства. …
- Парфюмерия и косметика. …
- Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
- Ювелирные украшения и драгоценности. …
- Чулочно-носочные изделия и белье.
- Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.
Что нельзя вернуть в течение 14 дней?
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55): 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены; медицинские инструменты, приборы и аппаратура; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2.
Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Что можно сдать обратно в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как правильно вернуть товар в магазин?
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
- Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
- Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
- Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
- Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия
Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?
Итак, обмену и возврату не подлежат: — товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
Сколько по времени идет возврат денег на карту?
По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.
Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?
Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.
Что делать если не вернули деньги в течении 10 дней?
Если в установленный законом срок 10 дней ответа на претензию нет, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
Какие права имеет покупатель при возврате товара?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. … Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Можно ли вернуть товар который был в употреблении?
Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. … Вы этот товар не использовали, имеются все ярлыки, сохранен его товарный и внешний вид.
Как вернуть деньги за приобретенный товар?
Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)
- Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
- В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.