Быстрый ответ: Что нельзя сдать в течении 14 дней?

Что нельзя сдать обратно в магазин?

Рассмотрим этот перечень более подробно.

  • Лекарства и другие аптечные средства. …
  • Парфюмерия и косметика. …
  • Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
  • Ювелирные украшения и драгоценности. …
  • Чулочно-носочные изделия и белье.
  • Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.

Что нельзя вернуть в течение 14 дней?

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55): 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены; медицинские инструменты, приборы и аппаратура; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2.

Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Что можно сдать обратно в магазин?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как правильно вернуть товар в магазин?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

  1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
  3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
  4. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто такой актив и пассив человек?

Как вернуть товар в магазин после 14 дней?

Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия

Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Что не подлежит возврату по закону о защите прав потребителей?

Итак, обмену и возврату не подлежат: — товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

Сколько по времени идет возврат денег на карту?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.

Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?

Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.

Что делать если не вернули деньги в течении 10 дней?

Если в установленный законом срок 10 дней ответа на претензию нет, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.

Какие права имеет покупатель при возврате товара?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. … Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уплачивает налог Самозанятый?

Можно ли вернуть товар который был в употреблении?

Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. … Вы этот товар не использовали, имеются все ярлыки, сохранен его товарный и внешний вид.

Как вернуть деньги за приобретенный товар?

Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста