Быстрый ответ: Можно ли вернуть товар через 6 месяцев?

В течение этого времени можно вернуть вещь. Срок гарантии может быть от 6 месяцев до 2-3 лет. Также в течение гарантийного срока бытовую технику должны в случае необходимости бесплатно отремонтировать по гарантийному талону.

Можно ли вернуть товар через месяц?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли вернуть товар спустя 3 месяца?

Сроки предъявления требований потребителем

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. … При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме.

Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.

Можно ли вернуть товар спустя два месяца?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. … Можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли обжаловать надзорную жалобу?

Можно ли вернуть товар через 14 дней?

«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар без чека через 2 месяца?

По истечении 14 дней товар надлежащего качества без чека обменять или вернуть не выйдет. Закон «О защите прав потребителя» касаемо возврата товара без чека гласит (ст. 25), что покупатель имеет право доказывать факт своей покупки с помощью свидетельских показаний.

Как вернуть товар в магазин Днс?

Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Какой товар нельзя вернуть в магазин?

Рассмотрим этот перечень более подробно.

  • Лекарства и другие аптечные средства. …
  • Парфюмерия и косметика. …
  • Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
  • Ювелирные украшения и драгоценности. …
  • Чулочно-носочные изделия и белье.
  • Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.

Куда обращаться если не хотят менять товар?

Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как связаться со специалистом мтс?

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.

Когда должны вернуть деньги за товар?

Деньги за возвращённый качественный товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней, если не нужна экспертиза. В случае возврата некачественного товара на экспертизу и возврат средств устанавливается срок в 10 дней. Для проведения экспертизы сложных товаров отводится 45 дней.

Что делать если отказали в обмене товара или возврате денег?

направить руководству торговой точки письменную претензию со ссылками на законодательные нормы и копиями подтверждающих документов; обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.

Сколько времени дается на экспертизу?

Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. В случае, предъявления требования о замене товараэкспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста