Кто контролирует деятельность сотовых операторов?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда можно пожаловаться на оператора сотовой связи?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Куда жаловаться на плохое качество интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

Как написать претензию интернет провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернетпровайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Кто входит в юридический отдел?

Куда подать жалобу на Ттк?

Жалоба на ТТК ИнформТек в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – орган государственной власти, обращение в который вы можете оформить в том числе и по поводу нарушений, допускаемых провайдером.

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Куда написать жалобу на Ттк?

Номер телефона горячей линии, связь по которому поддерживается из любой точки России — 8 800 775 0 775.

Как написать официальную жалобу в мегафон?

Все абоненты МегаФона могут оставить жалобу на официальном сайте компании: https://www.megafon.ru Здесь необходимо выбрать свой регион и найти опцию – Обратиться в МегаФон. Далее следует выбрать пункт «Написать письмо» и заполнить все поля. В том числе вы можете направить жалобу по номеру телефона: 8-800-550-05-00.

Как написать письмо в мегафон?

10.10.2020 зафиксировано обращение по телефону горячей линии; 2. 11.10.2020 направлено обращение 482705830 на электронную почту info@Megafon.ru; 3.

Куда можно написать жалобу на мтс?

Жалоба на МТС

  1. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  2. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  3. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста