Можно ли вернуть товар если он поврежден?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток. … Нельзя вернуть в магазин товар, если он поврежден в результате: Ненадлежащей и небрежной эксплуатации

Можно ли вернуть товар если коробка повреждена?

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» утверждено, что вы имеете право осуществить возврат товара, даже качественного, в течение 14 дней. … Фактически, товар можно вернуть даже в том случае, если упаковка была нарушена или же утрачена.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

Замена товара ненадлежащего качества Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. … При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Что делать если продали поврежденный товар?

Согласно с Законом Украины “О защите прав потребителей”, исправный товар, который по любым причинам не понравился покупателю, можно возвратить в течение 14 дней с момента оформления покупки. Если же покупали в интернет-магазине — со дня доставки и оплаты курьеру.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому дают ветеран труда в Карелии?

Можно ли вернуть товар если нарушена целостность упаковки Украина?

Замена или возврат товара надлежащего качества. … Обмену подлежит товар надлежащего качества, если: товар не использовался по назначению, не имеет следов использования (царапин, потертостей), сохранена полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранен товарный чек.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

В каком случае можно сделать возврат товара?

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.

Что делать если покупатель не доволен?

Если покупатель недоволен результатами проверки — предложить экспертизу. Если и этот вердикт вызывает недовольство, решать дело через суд (ст. 18 ЗоЗПП).

Что делать если клиент хочет вернуть товар?

Покупатель имеет право даже не объяснять причины возврата. Продавец должен обменять товар на новый, аналогичный по характеристикам, или вернуть покупателю деньги. Если точно такой же товар в день обращения найти нельзя, то можно обменять позднее или отдать покупателю деньги (наличными, на карточку).

Куда обращаться если продали не качественный товар?

Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие существуют способы защиты прав и свобод человека?

Можно ли вернуть деньги за товар?

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Что делать если не хотят менять бракованный товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть деньги за купленный товар?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

  1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
  3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
  4. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста