1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.
Сколько по времени должны рассматривать претензию?
Если говорить о том, сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения его противоположной стороной. Но, как показывает практика, претензия не рассматривается 30 дней, это происходит раньше,- в среднем 10 суток.
Как ответить на ответ на претензию?
Рекомендуемая форма ответа на претензию:
ответ излагается в свободной форме; ответ оформляется в письменном виде; ответ адресуется ее заявителю; ответ подписывается получателем претензии лично либо иным лицом, на это уполномоченным (например, на основании доверенности);
Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).
Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена.
Сколько дней на рекламацию?
Предоставление ответа на рекламации потребителей
Как правило, разумный срок рассмотрения претензионного обращения составляет 30 дней. Фиксированные сроки ответа на претензию закреплены в некоторых федеральных законах: «О защите прав потребителей» и «О связи», а также в статье 797 Гражданского кодекса РФ.
Что будет если не ответить на досудебную претензию?
Это означает, что несоблюдение (неточность формулировок в претензии) порядка предъявления претензии о взыскании долга, приведет к тому, что суд оставит иск без рассмотрения. Досудебный порядок установлен законодательством для большинства гражданско-правовых сделок.
Как магазин должен ответить на претензию?
Главное, чтобы у вас на руках были доказательства отправки и (по возможности) вручения претензии. Это может быть лично врученная претензия с отметкой о вручении, квитанция об отправке заказного или ценного письма плюс почтовое уведомление о вручении / распечатка с сайта Почты России по идентификатору.
Какой срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей?
Правила обмена читайте в статье о возврате некачественного товара. Срок ответа: общее правило — товар меняют в течение семи дней с момента заявления покупателя. Если нужна экспертиза качества — до 20 дней.
Как отвечать на рекламации?
Как отвечать на обоснованную претензию
- обращаясь к потребителю в письме, необходимо относиться уважительно и принести свои извинения;
- кратко писать свое виденье решения проблемы;
- согласиться, что брак имеется (если вина предпринимателя) и что он не был замечен ранее;
- дать понять потребителю, что это единичный случай;