Вопрос: Сколько хранить архив ИП?

Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня). Отдельный срок установлен для Расчетов по страховым взносам — 75 лет по отчетам до 2003 года, 50 лет – по Расчетам за периоды с 2003

Как хранить документы ИП?

По закону ИП должен хранить документы, касающиеся бухгалтерии, уплаты налогов, полученных доходов и произведенных расходов, а также первичные документы регистрации и учета ИП и Книгу учета расходов и доходов не меньше четырех лет. Бухгалтерская отчетность и первичные бухгалтерские документы хранятся пять лет.

Сколько хранить декларации по Енвд?

Например, регистр по расчету ЕНВД за IV квартал 2017 года храните до конца 2022 года — срок начинается с 1 января 2018 года. Сроки по декларациям определяйте с 1 января года, следующего за тем, в котором сдавали отчетность (письмо Минфина от 19.07.2017 № 03-07-11/45829).

Нужно ли ИП хранить счета?

Все первичные документы учета и регистрации ИП, книгу учета доходов и расходов (КУДиР), на основании ч. 12 Приказа №86 Минфина России, индивидуальный предприниматель должен хранить не менее 4 лет.

Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?

Общий срок хранения документов, согласно Налоговому кодексу – 4 года (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли создавать резерв по сомнительным долгам в налоговом учете без создания такого же резерва в бухгалтерском учете?

Нужно ли ИП хранить акты выполненных работ?

срок хранения первичных документов составляет не менее 5 лет. Но так ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, то срок хранения документов определяется статьей 23 НК РФ: 1. … Кадровые документы и отчетность по работникам должны храниться не менее 75 лет.

Какие документы должен хранить ИП на патенте?

Какие документы и сколько лет хранить предпринимателю?

  • •первичные документы (акты, товарные накладные, бухгалтерские справки, авансовые отчеты и др. ); …
  • книги учета (ИП на ОСН, на УСН, на ПСН, на ЕСХН);
  • налоговые декларации;
  • счета-фактуры, книги покупок, книги продаж и др.

Сколько лет должен хранить документы ИП?

Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п.

Сколько лет хранятся налоговые отчеты?

Срок хранения налоговой отчетности утвержден приказом ФНС и составляет 5 лет. Отсчет для содержания устанавливается с 1 января нового года по прошествии отчетного срока.

Какие бывают сроки хранения документов?

По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.

Какие документы нужно хранить после закрытия ИП?

Например, книга учета доходов и расходов хранится 4 года, бухгалтерская отчетность и первичные бухгалтерские документы — 5 лет, платежные документы по страховым взносам — 6 лет; личные дела, договора и другие документы работников должны храниться 75 лет.

Нужно ли ИП на Енвд хранить первичные документы?

Несмотря на то что предприниматели на ЕНВД не обязаны вести бухучет, хранить документы они должны. Никаких исключений для ИП законом не предусмотрено. Организовать хранение документов нужно самостоятельно (п. 1 ст.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что является неосторожным совершением административного правонарушения?

Нужно ли сохранять накладные?

(«Главная книга», 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.

Сколько времени нужно хранить акты выполненных работ?

Поэтому к срокам хранения актов выполненных работ следует подходить так же, как и к хранению других первичных документов. По бухгалтерским законам акт выполненных работ должен храниться в течение 5 лет, а вот согласно налоговому законодательству – не менее 4.

Сколько хранить акты и накладные?

Статьей 362 Перечня также установлено, что первичные учетные документы и приложения к ним, на основании которых сделаны записи бухучета (кассовые документы и книги, банковские документы, ордера, акты о приеме, сдаче и списании имущества, квитанции, накладные, авансовые отчеты и др.) хранятся пять лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста