Быстрый ответ: Куда жаловаться на работу коммунальных служб?

Подавать жалобы на ЖКХ нужно последовательно: сначала в управляющую компанию, в случае бездействия – в жилищную инспекцию, затем в Роспотребнадзор и так далее.

Куда жаловаться на плохую работу коммунальных служб?

Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.

Куда написать жалобу на коммунальные услуги?

Таким образом, жалобу на ЖКХ можно написать в случае нарушения ваших прав в этой области. Жалоба подается в прокуратуру или Роспотребнадзор. Допускается подача жалобы онлайн, через сервис «Госуслуги» либо сайт ГЖИ того района, в котором вы проживаете.

Куда написать жалобу на грязный двор?

Пожаловаться на свалку мусора во дворе можно в государственную жилищную инспекцию округа (города, области). Как и в предыдущих случаях, обратиться в данный орган можно посредством сети Интернет через официальные сайты инспекции, зайдя в раздел «Общественная приемная» или письмом на адрес электронной почты.

Куда писать жалобу на Жилкомсервис?

710-44-54 (с 9:00 до 20:00) — аварийно-восстановительная служба (отсюда заявки уходят в Жилищное агентство, а ГУЖА оправляет жалобу в Жилкомсервис). 576-24-25, 576-24-28, 576-24-34 (пн. -чт. с 9:00 до 18:00, пт.

Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Если сотрудники не реагируют на ваши обращения, то можно написать жалобу на управляющую компанию. Жильцы вправе пожаловаться на услуги, которые управляющая компания должна осуществлять согласно договору, который заключается между собственниками квартир и УК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать налог с продажи земельного участка

Кто контролирует коммунальные службы?

Чтобы защитить свои права по договору, в большинстве случаев придется обращаться в жилинспекцию. Это государственный надзорный орган, который контролирует все коммунальные службы в пределах одной территориальной единицы. Она осуществляет надзор за тем, как управляющие компании соблюдают договор.

Кто контролирует работу управляющих компаний?

Это – Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор и ГЖИ осуществляют контроль и проверку деятельности управляющих компаний, как на региональном уровне, так и на местном. Контролируют УК так же и органы самоуправления.

Как подать жалобу на дворников?

Жалобу необходимо подать в районную прокуратуру, где ее рассмотрят в течение 30 дней и при наличии оснований составят акт реагирования, в соответствии с которым виновные понесут ответственность. Управляющая организация будет обязана устранить нарушения в кратчайшие сроки, иначе ее закроют.

Куда обратиться чтобы почистили дорогу?

Внутриквартальные дороги и дворы убирают управляющие компании — с жалобами надо обращаться в их диспетчерские службы. Жители частного сектора должны звонить на номер отдела благоустройства администрации своего района.

Куда жаловаться на управу района?

телефон «горячей линии» с главами управ районов: 343-07-99 (по вторникам — с 12.00 до 13.00); Юго-Западного округа: 777-28-06 (www.uzao.mos.ru); Западного округа: 777-28-07 (www.zao.mos.ru); Северо-Западного округа: 777-28-08 (www.zsao.mos.ru);

Куда обращаться с жалобой на соседей?

Основные государственные инстанции, в которые пишут заявления недовольные жильцы многоквартирных домов: Товарищество собственников жилья или управляющая компания. Сюда целесообразно обращаться, если соседи портят общедомовое имущество, загрязняют подъезд (например, складируют пакеты с мусором на лестничной площадке).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста