Кто должен вести приказы по основной деятельности?

Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей …

Кто должен составлять приказы в организации?

Любой распорядительный документ (приказ, распоряжение) готовит структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта – подразделение-исполнитель. Как правило, исполнителем является подразделение, компетентное в решении вопроса, которому посвящен документ.

Какие приказы считаются по основной деятельности?

Перечень приказов по основной деятельности предприятия

  • структурные;
  • нормативные;
  • организационные;
  • надзорные;
  • отчетные;
  • финансовые;
  • обеспечительные;
  • информационные.

Какие приказы относятся к приказам по основной деятельности в РК?

Утверждение и введение в действие локальных нормативных актов

  • Приказ О введении в действие новой редакции «Правил внутреннего трудового распорядка»
  • Приказ О введении в действие Инструкции по кадровому делопроизводству
  • Приказ О введении в действие Инструкции по организации охраны труда

Что входит в книгу приказов по личному составу?

Какие документы учитываются в журнале: специфика приказов по личному составу

  • о приеме сотрудника на работу;
  • увольнении сотрудника;
  • переводе сотрудника на другую должность;
  • совмещении сотрудника;
  • совместительстве сотрудника;
  • заработной плате;
  • командировке;
  • отпуске, декрете;

Какие приказы входят в приказы по кадрам?

Приказы по кадрам — это документы, которыми оформляют трудовые отношения – прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и так далее. Все остальное — это приказы по основной деятельности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком случае водитель должен уступить дорогу пешеходу?

Можно ли регистрировать приказы по основной деятельности с приказами по личному составу?

Приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности регистрирует служба делопроизводства. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно.

Какой срок хранения приказов по основной деятельности?

1) приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); 2) приказы (распоряжения) по личному (кадровому) составу (срок хранения – 75 лет); 3) приказы (распоряжения) по административно-хозяйственной деятельности (срок хранения – 5 лет).

Какие приказы по охране труда должны быть в организации?

В организации должны быть:

  • приказ, который утверждает положение о службе охраны труда в организации;
  • приказ о назначении ответственного за разработку инструкций по охране труда;
  • приказ об утверждении инструкций по охране труда;
  • приказ об утверждении программ первичного и вводного инструктажей;

Как правильно оформить приказ по основной деятельности?

Как оформляется

  1. первый реквизит — наименование организации в шаблоне приказа;
  2. название документа;
  3. дата и регистрационный номер;
  4. тема;
  5. основной текст;
  6. место для подписи должностного лица, утверждающего распоряжение, с указанием должности;
  7. отметка об исполнителе;
  8. место для виз согласования, если это необходимо.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста