Частый вопрос: Как получить копию договора социального найма Москва?

Что делать при утере договора социального найма?

Если договор социального найма утрачен, а ответственный квартиросъемщик умер, то получить дубликат невозможно. Вам придется переоформить договор. Перезаключить его имеет право любой совершеннолетний квартиросъемщик, который в составе семьи получал социальную жилую площадь и был прописан в ней.

Куда обратиться для заключения договора социального найма?

Для заключения договора социального найма необходимо обратиться в жилищный отдел соответствующего департамента жилищной политики и предоставить следующие документы: заявление; паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность лица); копии документов, которые удостоверяют личности всех членов семьи заявителя.

Где можно получить копию договора социального найма?

Копия договора выдается бесплатно.

Для этого нужно подать заявление в департамент жилищной политики (лично, через Госуслуги или МФЦ) и предъявить:

  • выписку из Госреестра;
  • контрольный талон к ордеру;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

Где узнать номер договора социального найма?

Номер документа (договора) должен быть прописан в самой верхней части договора на титульном листе, дата документа проставляется обычно в конце, рядом с подписями сторон.

Можно ли оформить договор социального найма без ордера?

Как получить договор социального найма если нет ордера но есть прописка Если ордера на вселение в квартиру по факту нет, то единственным вариантом заключить договор социального найма является обращение в суд с иском об установлении факта проживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как осуществляется исполнительное производство?

Как получить копию ордера на квартиру?

Обратившись в архив муниципального образования, вы сможете получить копию ордера. Если в администрации откажут, следует также потребовать предоставления отказа в письменном виде. — С просьбой о восстановлении ордера также можно обратиться в Департамент недвижимости или в многофункциональный центр.

Что нужно для заключения договора социального найма?

Чтобы заключить договор социального найма, необходимо подать в департамент жилищной политики следующий набор документов: — паспорт; — документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя; — заявление; — ордер на жилье (либо заверенную у нотариуса копию ордера); — выписку из решения органа исполнительной власти о …

Какие документы нужны для изменения договора социального найма?

Для расторжения договора социального найма жилого помещения необходимы следующие документы:

  • заявления от всех совершеннолетних (дееспособных), зарегистрированных в данном жилом помещении граждан;
  • договор социального найма жилого помещения;
  • документы, удостоверяющие личность Заявителя (паспорт) и членов его семьи;

Кто вписывается в договор социального найма?

По договору социального найма жилого помещения одна сторона — собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) …

Можно ли восстановить договор соц найма?

Как восстановить договор социального найма на квартиру

Получить дубликат контракта можно следующими способами: Непосредственно обратившись к работникам организации (лично или через представителя по доверенности). Для получения дубликата необходимо написать заявление и приложить требуемые документы.

Где можно получить договор социального найма жилья?

Для оформления договора социального найма необходимо обратиться в отдел органа местного самоуправления, в чьих полномочиях решение жилищных вопросов, либо в МФЦ.

Где получить договор о найме жилья?

Договор о социальном найме жилья составляется в администрации муниципального образования. В каждом муниципалитете существует подразделение, за которым закреплены функции по распределению жилого фонда (жилищный отдел, департамент).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы брать с собой на экзамен в гаи?

Можно ли заключить договор социального найма через Мфц?

Компетентный орган направит в МФЦ стандартный договор социального найма, а заявителю будет предложено явиться в МФЦ для подписания этого договора. После подписания заявителю будет вручен один экземпляр договора, после чего он будет снят с жилищного учета (п. 3.5.6.1 Административного регламента).

Что такое ордер на квартиру?

Ордер на квартиру – это документ о предоставлении жилой площади, за счёт государства. На основании его предоставления правообладатели получали возможность вселения на предоставленную жилую площадь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста