Бизнес-план — это чёткая программа действий предприятия, рассчитанная на определённый срок. Такой документ нужен не только чтобы впечатлить инвесторов, но и придумать стратегии развития, предусмотреть рыночные риски и лучше понять собственный бизнес.
Что должен включать в себя бизнес план?
Бизнес—план включает в себя описание товара или услуги, анализ рынка, план производства, организационную структуру вашей компании, маркетинговую стратегию для продвижения продукции и финансовый план, в который сведены все основные расчеты.
Кому необходим бизнес план предприятия?
Планирование жизненно необходимо любому предприятию, работающему в условиях жесткой конкуренции. … В первую очередь внутрифирменное планирование необходимо руководству предприятий для принятия максимально эффективных управленческих решений.
Что такое бизнес план и для чего нужен будущему бизнесмену?
Бизнес—план — подробный, чётко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения.
Какие разделы входят в бизнес план?
Бизнес план содержит в себе следующие разделы:
- Резюме;
- Описание компании;
- Описание проекта;
- Анализ положения дел в отрасли;
- Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья;
- Организационный план;
- Финансовый план;
- Анализ рисков;
Что такой бизнес план?
Бизнес—план (англ. business plan) — план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Для кого бизнес план разрабатывается в первую очередь?
Для себя – бизнес—план разрабатывается будущим учредителем при открытии своего бизнеса чтобы определить, насколько прибыльным может быть его предприятие, проанализировать расходы и возможные доходы, спрогнозировать возможные варианты развития событий и успеть вовремя на них отреагировать.
Зачем необходим бизнес план?
Бизнес—план – это базовый документ, который позволяет адекватно оценить вашу предпринимательскую инициативу. По сути, это пошаговая инструкция, определяющая все этапы работы по запуску собственного дела. В нем представлен детальный расчет затрат, определены глобальные и локальные цели, а также шаги для их реализации.
Что такое бизнес план в экономике?
Бизнес—план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.
Что такое бизнес план и его структура?
Бизнес—план — это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей. Бизнес—план позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием (собственным делом).
Какие основные функции выполняет бизнес план?
Бизнес-планирование позволяет решать следующие проблемы:
- Определять направления деятельности компании, целевые рынки и положение компании на данных рынках;
- Формулировать краткосрочные и долгосрочные цели организации, тактику и стратегию.
Какой документ содержит главные моменты будущего коммерческого предприятия?
бизнес-план предприятия – содержит главные моменты деятельности фирмы, описывает вероятные проблемы и методы их решения, организационную структуру и стратегию предприятия.
Сколько разделов обычно включает в себя бизнес план?
Как правило, бизнес—план состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый планы.
Каковы основные этапы разработки бизнес плана?
Этапы разработки бизнес—плана
- Этап 1. Определение целей разработки бизнес—плана.
- Этап 2. Составление плана работ по подготовке бизнес—плана.
- Этап 3. Сбор информации и разработка бизнес—плана.
- Этап 4. Редактирование и оформление бизнес—плана.
- Этап 5. Оценка выполнения бизнес—плана.
Что включает в себя финансовый раздел бизнес плана?
Финансовый раздел бизнес—плана включает в себя несколько основных документов: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов.