Государственный жилищный сертификат — это документ, который дает право на субсидию для покупки жилья по федеральной целевой программе «Жилище». Эта программа утверждена правительством до 2020 года. Она финансируется из федерального и регионального бюджетов и других источников.
Что такое жилищный сертификат и кому он положен?
Жилищный сертификат – это денежная субсидия на приобретение первого или нового жилья, на которую могут претендовать только определенные слои населения. В первую очередь здесь выделяют малоимущие и многодетные семьи, ветеранов военных действий и прочих лиц.
Кому полагается жилищный сертификат?
Право на получение государственного жилищного сертификата сейчас закреплено за военнослужащими, молодыми семьями, инвалидами, молодыми специалистами (врачами, учёными, сельскими учителями), ветеранами Великой Отечественной войны и их вдовами, сотрудниками и пенсионерами органов внутренних дел, жителями Крайнего Севера …
Что можно купить за жилищный сертификат?
Владелец сертификата имеет право приобрести жилое помещение в пределах выделенной ему социальной выплаты с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств, а также средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Можно ли получить жилищный сертификат?
Получить жилищный сертификат могут граждане, имеющие статус нуждающихся в улучшении жилищных условий, и относящиеся к льготным категориям (жители Крайнего Севера, ветераны Великой Отечественной войны, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, сотрудники органов внутренних дел, вынужденные переселенцы).
Кому выдают жилищный сертификат в Крыму?
Семьи, решившиеся родить детей в надежде на решение квартирного вопроса, тоже требуют от властей выполнить обязательства. Жилищные сертификаты крымчанам начали выдавать в прошлом году. … Эта мера соцподдержки предназначалась для семей, в которых родились дети после 31 декабря 2018 года.
Как правильно реализовать жилищный сертификат?
Схема реализации государственного жилищного сертификата.
- Открытие банковского счета …
- Поиск вариантов жилья …
- Требования к договорам, представляемым на оплату …
- Договор приобретения жилого помещения …
- Регистрация договора приобретения жилого помещения и прав собственности …
- Оплата приобретаемого жилья
Какие документы нужны для получения жилищного сертификата?
Документы для получения сертификата
- заявление (рапорт) о выдаче сертификата;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
Кому выдаются сертификаты?
Кому выдают сертификаты
В него обязательно включают работников сфер здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта, полицейских служб, а также многодетных, неполных семей и семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов.
Кому положены жилищные выплаты?
Кто может получить жилищный сертификат
семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи; неполные семьи.
Можно ли купить дом на жилищный сертификат?
Приобрести объект можно только в регионе, который указан на сертификате. В нём также указывается: Название программы, серия и номер сертификата, дата выдачи, размер выплаты
Как происходит покупка квартиры по жилищному сертификату?
Схема покупки квартиры по сертификату заключается, прежде всего, в том, что владелец сертификата сдает его заверенную нотариусом копию в один из уполномоченных банков (например, таковым является Сбербанк России). Затем банк открывает блокированный целевой счет, заключает договор по нему.
Кто может получить сертификат на улучшение жилищных условий?
Он выдается гражданам, не имеющим собственности на территории РФ и других стран. Это могут быть молодые люди, которые только вступили в брак, инвалиды, не имеющие возможности заработать на собственное жилье, и прочие лица, нуждающиеся в помощи государства.
Как получить Чернобыльский сертификат?
Для того, чтобы встать в очередь, следует обратиться в уполномоченные органы и предоставить следующей пакет документов:
- заявление о включении в списки участников программы;
- паспорт;
- документ, подтверждающий право лица на получение сертификата, как правило, это удостоверение чернобыльца;
- выписка из домовой книги;
Как получить сертификат на жилье ветерану боевых действий?
Чтобы ветеран военных действий мог получить жилищные субсидии, он должен быть зарегистрирован в регионе оформления льготы не менее 10 лет. Для того чтобы оформить статус нуждающегося в улучшении жилья ветерану требуется направить заявление в районную соцзащиту, приложив к нему соответствующие документы.