Что такое жилищный сертификат и кому он выдается?

Государственный жилищный сертификат — это документ, который дает право на субсидию для покупки жилья по федеральной целевой программе «Жилище». Эта программа утверждена правительством до 2020 года. Она финансируется из федерального и регионального бюджетов и других источников.

Что такое жилищный сертификат и кому он положен?

Жилищный сертификат – это денежная субсидия на приобретение первого или нового жилья, на которую могут претендовать только определенные слои населения. В первую очередь здесь выделяют малоимущие и многодетные семьи, ветеранов военных действий и прочих лиц.

Кому полагается жилищный сертификат?

Право на получение государственного жилищного сертификата сейчас закреплено за военнослужащими, молодыми семьями, инвалидами, молодыми специалистами (врачами, учёными, сельскими учителями), ветеранами Великой Отечественной войны и их вдовами, сотрудниками и пенсионерами органов внутренних дел, жителями Крайнего Севера …

Что можно купить за жилищный сертификат?

Владелец сертификата имеет право приобрести жилое помещение в пределах выделенной ему социальной выплаты с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств, а также средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

Можно ли получить жилищный сертификат?

Получить жилищный сертификат могут граждане, имеющие статус нуждающихся в улучшении жилищных условий, и относящиеся к льготным категориям (жители Крайнего Севера, ветераны Великой Отечественной войны, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, сотрудники органов внутренних дел, вынужденные переселенцы).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поделиться Гб на актив?

Кому выдают жилищный сертификат в Крыму?

Семьи, решившиеся родить детей в надежде на решение квартирного вопроса, тоже требуют от властей выполнить обязательства. Жилищные сертификаты крымчанам начали выдавать в прошлом году. … Эта мера соцподдержки предназначалась для семей, в которых родились дети после 31 декабря 2018 года.

Как правильно реализовать жилищный сертификат?

Схема реализации государственного жилищного сертификата.

  1. Открытие банковского счета …
  2. Поиск вариантов жилья …
  3. Требования к договорам, представляемым на оплату …
  4. Договор приобретения жилого помещения …
  5. Регистрация договора приобретения жилого помещения и прав собственности …
  6. Оплата приобретаемого жилья

Какие документы нужны для получения жилищного сертификата?

Документы для получения сертификата

  • заявление (рапорт) о выдаче сертификата;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
  • выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;

Кому выдаются сертификаты?

Кому выдают сертификаты

В него обязательно включают работников сфер здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта, полицейских служб, а также многодетных, неполных семей и семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов.

Кому положены жилищные выплаты?

Кто может получить жилищный сертификат

семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи; неполные семьи.

Можно ли купить дом на жилищный сертификат?

Приобрести объект можно только в регионе, который указан на сертификате. В нём также указывается: Название программы, серия и номер сертификата, дата выдачи, размер выплаты

Как происходит покупка квартиры по жилищному сертификату?

Схема покупки квартиры по сертификату заключается, прежде всего, в том, что владелец сертификата сдает его заверенную нотариусом копию в один из уполномоченных банков (например, таковым является Сбербанк России). Затем банк открывает блокированный целевой счет, заключает договор по нему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Кто может взять больничный по болезни ребенка?

Кто может получить сертификат на улучшение жилищных условий?

Он выдается гражданам, не имеющим собственности на территории РФ и других стран. Это могут быть молодые люди, которые только вступили в брак, инвалиды, не имеющие возможности заработать на собственное жилье, и прочие лица, нуждающиеся в помощи государства.

Как получить Чернобыльский сертификат?

Для того, чтобы встать в очередь, следует обратиться в уполномоченные органы и предоставить следующей пакет документов:

  1. заявление о включении в списки участников программы;
  2. паспорт;
  3. документ, подтверждающий право лица на получение сертификата, как правило, это удостоверение чернобыльца;
  4. выписка из домовой книги;

Как получить сертификат на жилье ветерану боевых действий?

Чтобы ветеран военных действий мог получить жилищные субсидии, он должен быть зарегистрирован в регионе оформления льготы не менее 10 лет. Для того чтобы оформить статус нуждающегося в улучшении жилья ветерану требуется направить заявление в районную соцзащиту, приложив к нему соответствующие документы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста