Кто рассматривает обращения граждан?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.

Какие обращения граждан не рассматриваются в государственных органах?

Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, может быть принято решение о прекращении переписки.

Как рассматриваются обращения граждан?

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. … В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Какие обращения граждан признаются анонимными?

Обращение, не содержащее сведений о фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Что должен содержать ответ на обращение?

в ответе должно быть указано, кому он направлен, указаны дата отправки, регистрационный номер письменного обращения. 34. Письменное обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

Что считается обращением граждан?

обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 1.3.2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как правильно ездить на машине без прав?

Что понимается под обращением гражданина?

Обращения граждан — это средство обратной связи между населением и органами власти, это реакция граждан на решения, принимаемые государственной и муниципальной властью.

Как рассматриваются коллективные обращения граждан?

По общему правилу коллективное обращение рассматривается в том же порядке, в те же сроки, что и индивидуальное обращение. При этом Законом установлены отдельные особенности. Так, коллективные обращения тридцати и более заявителей подлежат рассмотрению с выездом на место (если иное не вытекает из этих обращений).

Как должны регистрироваться обращения граждан?

Обращение гражданина регистрируется в электронной базе данных, при этом оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в сети Интернет (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица …

Какой максимальный срок исполнения обращений граждан?

5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Какое заявление считается анонимным?

Теперь разберемся, что подразумевается под анонимным обращением, Анонимное обращение- это адресованное в государственный орган, органы местного самоуправления или в иную инстанцию письмо, заявление, и. т. п. на котором не указаны данные автора, т.

Какие обращения жалобы предложения заявления могут направляться гражданами в государственные органы и органы местного самоуправления?

Конституция Российской Федерации (статья 33) гарантирует право граждан общаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Какие сообщения признаются анонимными?

Анонимными признаются заявления (сообщения) о преступлении или об административном правонарушении без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие существуют виды страхования ответственности?

Что должно содержать обращение?

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушения, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.

Что должно содержать обращение гражданина?

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста