Если вы столкнулись с некачественным сервисом в местах общественного питания, вы, как потребитель, имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган имеет право привлечь организацию к административной ответственности, если в результате проверки будут выявлены нарушения санитарных норм.
Можно ли подать в суд на ресторан?
Куда подать жалобу на ресторан
Например, жалоба в полицию на ресторан может подаваться, если выявлены факты различных преступлений – распространение наркотических средств, применение насильственных действий и т. д. В иных случаях указанные службы ответят отказом в рассмотрении жалобы.
Куда обратиться с жалобой на столовую?
Жалоба на несоответствие предоставляемой услуги в сфере общественного питания может быть передана непосредственно самому руководителю, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и подконтрольный им СЭС. Кроме этого можно оставить жалобу посредством написания замечания в книгу жалоб и предложений.
Как написать жалобу на заведение в Роспотребнадзор?
Способы подачи
- Лично в территориальном подразделении Роспотребнадзора (найти подразделение в своем регионе можно здесь).
- В Центральную Общественную приемную по адресу: …
- В консультационные пункты для потребителей.
- Заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Куда жаловаться если в ресторане тараканы?
Кстати, если вы в заведении обнаружили инородные предметы в блюде, например стекло, муху или таракана, то алгоритм действий остается прежним. Если вы не смогли разрешить ситуацию напрямую с продавцом или производителем, то нужно обращаться в Роспотребнадзор.
Можно ли подать в суд на ресторан за отравление?
Если реакции не последовало, надо обращаться в суд: при ущербе менее 100 тысяч рублей — в мировой, от 100 тысяч — в районный суд общей юрисдикции. Подать иск можно как по месту нахождения ответчика, так и по адресу собственного места жительства. Госпошлина по делам о защите прав потребителя не взимается.
Куда жаловаться на плохое обслуживание в ресторане?
Если вы столкнулись с некачественным сервисом в местах общественного питания, вы, как потребитель, имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган имеет право привлечь организацию к административной ответственности, если в результате проверки будут выявлены нарушения санитарных норм.
Как грамотно написать жалобу на кафе?
Оставить сообщение с описанием сути произошедшей ситуации в «Книге жалоб (отзывов) и предложений». При бездействии руководства заведения обратиться в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Отослать грамотно составленную жалобу в «Роспотребнадзор» или в подконтрольную ему организацию – «СанЭпидемСтанцию».
Куда написать жалобу на школьную столовую?
Родители детей могут жаловаться и задавать вопросы Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам школьного питания, передает ОТР. Она работает во всех территориальных органах ведомства и по круглосуточному телефону 8-800-555-49-43, звонок по РФ бесплатный.
Как правильно написать жалобу?
Как написать жалобу в организацию или органы власти
- При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
- Текст должен быть лаконичен и точен. …
- Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Можно ли есть еду если на ней сидел таракан?
Тараканы, не возбудители заболеваний, а только потенциальные переносчики инфекции. Еду, по которой они ходили или чай, кофе, куда попали, употреблять нельзя.
Что делать если в еде нашли таракана?
Если у вас в тарелке оказался таракан, фотографируете блюдо, направляете заявление в Роспотребнадзор, чтобы сотрудники провели проверку. За моральный ущерб вы можете получить до 15 тысяч рублей.
Что делать если в еде попался посторонний предмет в кафе?
Если вы, сидя в ресторане обнаружили в еде посторонний предмет (волос, бумажку, кожуру, которой там не должно было быть), то зовите администратора, попросите: 1. заменить блюдо (но есть вероятность что из уже сделанного удалят предмет, а вам принесут под видом нового). 2. исключить блюдо из чека 3.