Частый вопрос: Что делает работник паспортного стола?

ведение паспортного учёта; выдачу справок установленной формы; ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде; составление отчётности.

В чем заключается работа паспортиста?

К основным задачам паспортного стола в УК относят регистрацию и учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов, удостоверяющих личность. Работник паспортного стола, который непосредственно занимается оформлением всех видов документов, называется паспортистом.

Какая зарплата у паспортиста?

Сколько зарабатывает паспортист в России — 19925 руб. в среднем 19 925.67 руб.

Что нужно принести в паспортный стол?

Необходимый пакет документов

  • Паспорт (иной документ, его заменяющий).
  • Заявление о регистрации.
  • Документ, подтверждающий основания для вселения в жилье. Например, свидетельство о праве собственности, договор найма, судебное решение и т. д.
  • Домовую книгу, если регистрироваться вы планируете в частном доме.

Кто контролирует паспортный стол?

В 2016 году ФМС России упразднена, её функции возвращены в Главное управление по вопросам миграции МВД РФ.

Куда жаловаться на Паспортиста?

Обращаться можно по телефонам или лично к инспектору в том ФМС, к которому прикреплены ваши паспортисты. После разъяснений вы сможете вернуться к отказавшему вам служащему и передать ему слова инспектора.

Что должен знать Паспортист?

Паспортист должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по правилам прописки и выписки граждан; … Проверяет предъявляемые для прописки, регистрации документы, паспорт. Прописывает и выписывает граждан согласно установленному порядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли подавать декларацию если не работаешь?

Какие услуги оказывает Паспортист?

Паспортный стол

  • Выдача выписки из поквартирной карточки
  • Оформление регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства
  • Снятие с регистрации по месту пребывания и месту жительства

Что делает Паспортист в отеле?

Паспортист в отель до 45000 руб.

Обязанности: Регистрация гостей в органах ФМС; Оформление документов для регистрации; Помощь в заселении гостей на стойке ресепшен. ..

Какие документы нужны для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене (если он не утерян или украден); личные фотографии (две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет.

Как оформить временную регистрацию через паспортный стол?

Чтобы оформить временную регистрацию, вам следует обратиться в отделение МВД по вопросам миграции. Оно может быть лучше знакомо вам как “паспортный стол”. Там у вас примут все необходимые документы, всё проверят и после принятия решения выдадут (надеемся!) желанное вами свидетельство.

Как прописаться в квартире через паспортный стол?

Чтобы получить постоянную регистрацию, достаточно прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) по новому месту жительства и заполнить заявление о постановке на регистрационный учет по форме № 6. С собой нужно иметь паспорт и документ, который дает право пользоваться жильем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста