Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции и информацию о способах оплаты.
Что должно быть в уголке потребителя для кофейни?
Что должно быть в уголке потребителя
копия свидетельства о присвоении ИНН. Можно также положить копию свидетельства о регистрации ОРГН. лицензия на продажу алкоголя, если он есть в меню. В таком случае нужно разместить информацию о том, что спиртное не продают несовершеннолетним.
Что должно быть в уголке потребителя в пекарне?
Книга жалоб и предложений. Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами. Порядок обслуживания льготных категорий граждан. План эвакуации и правила пожарной безопасности.
Что должно быть в уголке покупателя в РБ?
В торговом объекте в доступном для покупателя месте должна быть размещена информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. Указанная книга предъявляется по первому требованию покупателя. … Нужно учитывать, что книга должна вестись во всех местах реализации товаров (оказания услуг) <7>.
Что такое Уголок покупателя?
По закону «О защите прав потребителей» любой покупатель должен знать, у кого покупает товар или заказывает услугу. Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе. Объясняем, как оформить его так, чтобы он понравился и Роспотребнадзору, и клиенту.
Как назвать Уголок потребителя?
Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя», можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя». Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992
Как сделать уголок покупателя?
Уголок потребителя должен содержать следующую информацию:
- копию свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя;
- копии лицензий, сертификатов, разрешений, торговых патентов;
- адреса и телефоны контролирующих органов, обеспечивающих защиту прав потребителей;
- санитарные нормы;
- ветеринарные документы;
Какие документы должны висеть в кафе?
Обязательным для размещения в «Уголке потребителя» ресторана являются следующие документы:
- Закон о защите прав потребителя;
- Книга отзывов и предложений;
- Копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности;
- Перечень телефонных номеров контролирующих служб;
- Перечень санитарных правил и норм.
Что должно быть в уголке потребителя 2020 Украина?
эти требования конкретизировали, указав, что в уголке покупателя должны помещаться: (1) информация для покупателей, (2) адрес и номера телефонов органов, обеспечивающих государственную защиту прав потребителей, а также (3) «этот Порядок и правила».
Что будет если нет уголка потребителя?
Роспотребнадзор может прийти и проверить уголок потребителя. … Штраф за отсутствие уголка потребителя для ИП — от 1500 до 2 500 рублей, для компании — от 30 000 до 40 000 рублей.