Что должно быть в уголке потребителя в ресторане?

Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции и информацию о способах оплаты.

Что должно быть в уголке потребителя для кофейни?

Что должно быть в уголке потребителя

копия свидетельства о присвоении ИНН. Можно также положить копию свидетельства о регистрации ОРГН. лицензия на продажу алкоголя, если он есть в меню. В таком случае нужно разместить информацию о том, что спиртное не продают несовершеннолетним.

Что должно быть в уголке потребителя в пекарне?

Книга жалоб и предложений. Перечень контролирующих и надзорных органов с адресами и телефонами. Порядок обслуживания льготных категорий граждан. План эвакуации и правила пожарной безопасности.

Что должно быть в уголке покупателя в РБ?

В торговом объекте в доступном для покупателя месте должна быть размещена информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. Указанная книга предъявляется по первому требованию покупателя. … Нужно учитывать, что книга должна вестись во всех местах реализации товаров (оказания услуг) <7>.

Что такое Уголок покупателя?

По закону «О защите прав потребителей» любой покупатель должен знать, у кого покупает товар или заказывает услугу. Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе. Объясняем, как оформить его так, чтобы он понравился и Роспотребнадзору, и клиенту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кому может быть заявлен отвод в исполнительном производстве?

Как назвать Уголок потребителя?

Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя», можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя». Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992

Как сделать уголок покупателя?

Уголок потребителя должен содержать следующую информацию:

  1. копию свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя;
  2. копии лицензий, сертификатов, разрешений, торговых патентов;
  3. адреса и телефоны контролирующих органов, обеспечивающих защиту прав потребителей;
  4. санитарные нормы;
  5. ветеринарные документы;

Какие документы должны висеть в кафе?

Обязательным для размещения в «Уголке потребителя» ресторана являются следующие документы:

  • Закон о защите прав потребителя;
  • Книга отзывов и предложений;
  • Копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности;
  • Перечень телефонных номеров контролирующих служб;
  • Перечень санитарных правил и норм.

Что должно быть в уголке потребителя 2020 Украина?

эти требования конкретизировали, указав, что в уголке покупателя должны помещаться: (1) информация для покупателей, (2) адрес и номера телефонов органов, обеспечивающих государственную защиту прав потребителей, а также (3) «этот Порядок и правила».

Что будет если нет уголка потребителя?

Роспотребнадзор может прийти и проверить уголок потребителя. … Штраф за отсутствие уголка потребителя для ИП — от 1500 до 2 500 рублей, для компании — от 30 000 до 40 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста